Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Установление цен на товары-иммитаторы




Стратегия глубокого проникновения на рынок заключается в том, что на этапе вывода товара фирма устанавливает относительно низкую цену с целью привлечения большего числа покупателей и завоевания большей доли рынка. По мере вовлечения сбыта падают издержки и фирма соответственно сможет возместить убытки внедрения товара.

Цели стратегии глубокого проникновения на рынок, в отличии от "снятия сливок", являются более коммерческими, чем финансовыми. При этом надо понимать, что период окупаемости проекта будет достаточно длительным. Применение этой стратегии имеет смысл при наличии следующих условий:

- Существует достаточно высокая эластичность спроса на данный товар.

- Расширение объемов производства находится на стадии экономии на масштабах производства.

- Низкая цена непривлекательна для конкурентов, т.е. она служит барьером для выхода на рынок.

- Воспринимаемая ценность товара у потенциальных потребителей сформируется независимо от низкой цены.

В этом случае фирма сталкивается с проблемой соответствия показателей цены и качества по сравнению с фирмами, выпускающими оригинальный товар. Предлагается девять вариантов действий (табл.8.4. - Котлер Ф.)

Таблица 8.4.

Стратегии действий в случае производства товаров-иммитаторов

Качество Цена
Высокая Средняя Низкая
Высокое   1. Премиальных наценок   2. Прочного проникновения 3. Повышенной ценностной значимости
Среднее   4. Завышенной цены 5. Среднего уровня 6. Доброкачествен-ности
Низкое   7. Ограбления 8. Показного блеска 9. Низкой ценностной значимости

Стратегия фирмы, разрабатывающей товар-иммитатор зависит от положения лидера на рынке. Рекомендуется постоянно отслеживать размеры и темпы роста рынка для каждой из девяти позиций и конкретных конкурентов в

каждой из них. Основной принцип стратегии в этом случае состоит в том, что стратегия фирмы не должна пересекаться со стратегией лидера на рынке.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 203; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.