КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Поведенческие признаки
Психографические переменные Демографические переменные Географические переменные - Регион - Город (численность населения) - Плотность населения (города, пригороды, сельская местность) - Климат (серный, южный) - Возраст (моложе 6 лет, 6-11 лет, 12-19 лет, 20-34 года, 35-49 лет, 50-64 года, старше 65 лет) - Размер семьи (1-2 чел., 3-4 чел., 5 и более) - Жизненный цикл семьи - Пол (Мужчины, Женщины) - Уровень доходов - Род занятий (специалисты и техники, менеджеры, должностные лица и собственники, служащие, торговый персонал, ремесленники, руководители среднего звена, квалифицированные рабочие, фермеры, пенсионеры, студенты, домохозяйки, безработные); - Образование (неполное начальное или начальное, неполное среднее, среднее, неполное высшее, высшее) - Религиозные убеждения - Раса - Поколение (родившиеся до 1946 г., родившиеся с 1946 по 1964 г., родившиеся с 1964 по 1984 г., родившиеся после 1984 г.) - Национальность - Образ жизни (Консерваторы, жизнелюбы, эстеты); - Особенности личности (Личность обаятельная, общительная, авторитарная, честолюбивая) - Повод для совершения покупки (обыденная покупка, особое событие) - Искомые выгоды (качество, сервис, экономии, скорость) - Интенсивность потребления (низкая покупательская активность, средняя, высокая) - Статус пользователя (не пользующийся, бывший пользователь, потенциальный пользователь, пользователь-новичок, постоянный пользователь) - Степень лояльности (отсутствует, средняя, сильная, абсолютная) - Степень готовности к покупке (неосведомленный, осведомленный, знающий, заинтересованы, желающий, намеревающийся совершить покупку) - Отношение к товару (Восторженное, благожелательное, безразличное, отрицательное, враждебное)
2.3.4 Основные переменные сегментирования деловых рынков
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 213; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |