Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Поведенческие признаки

Психографические переменные

Демографические переменные

Географические переменные

- Регион

- Город (численность населения)

- Плотность населения (города, пригороды, сельская местность)

- Климат (серный, южный)

- Возраст (моложе 6 лет, 6-11 лет, 12-19 лет, 20-34 года, 35-49 лет, 50-64 года, старше 65 лет)

- Размер семьи (1-2 чел., 3-4 чел., 5 и более)

- Жизненный цикл семьи

- Пол (Мужчины, Женщины)

- Уровень доходов

- Род занятий (специалисты и техники, менеджеры, должностные лица и собственники, служащие, торговый персонал, ремесленники, руководители среднего звена, квалифицированные рабочие, фермеры, пенсионеры, студенты, домохозяйки, безработные);

- Образование (неполное начальное или начальное, неполное среднее, среднее, неполное высшее, высшее)

- Религиозные убеждения

- Раса

- Поколение (родившиеся до 1946 г., родившиеся с 1946 по 1964 г., родившиеся с 1964 по 1984 г., родившиеся после 1984 г.)

- Национальность

- Образ жизни (Консерваторы, жизнелюбы, эстеты);

- Особенности личности (Личность обаятельная, общительная, авторитарная, честолюбивая)

- Повод для совершения покупки (обыденная покупка, особое событие)

- Искомые выгоды (качество, сервис, экономии, скорость)

- Интенсивность потребления (низкая покупательская активность, средняя, высокая)

- Статус пользователя (не пользующийся, бывший пользователь, потенциальный пользователь, пользователь-новичок, постоянный пользователь)

- Степень лояльности (отсутствует, средняя, сильная, абсолютная)

- Степень готовности к покупке (неосведомленный, осведомленный, знающий, заинтересованы, желающий, намеревающийся совершить покупку)

- Отношение к товару (Восторженное, благожелательное, безразличное, отрицательное, враждебное)

 

2.3.4 Основные переменные сегментирования деловых рынков

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Особенности личности покупателя
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 198; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.