Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности личности покупателя

Ситуационные факторы

Практика закупок

Операционные переменные

Демографические переменные

Географические переменные

- Месторасположение. Какие географические регионы следует обслуживать?

- Отрасль. Код отрасли промышленности. Какие именно отрасли промышленности следует обслуживать?

- Размеры потребителей. Численность сотрудников и годовой оборот. Фирмы какого размера следует обслуживать?

- Технология. На каких технологиях потребителей следует сосредоточить внимание?

- Статус пользователя. Активность потребления высокая, умеренная, низкая.

- Объем поставок.

- Организация снабжения. Централизованные или децентрализованные закупки.

- Структура существующих отношений. Работа с проверенными клиентами либо попытка завоевания более перспективных.

- Политика в области закупок. Форма оплаты.

- Критерий покупок. Уделяют особое внимание цене или качеству.

- Срочность.

- Область применения. Ограниченное или полномасштабное использование в производстве.

- Размер заказа.

- Отношение к риску

- Лояльность к поставщикам.

 

2.3.5 Выбор целевых сегментов

Выбор целевых сегментов опирается на оценку двух факторов:

1. Привлекательность потенциального сегмента (размер, темп роста, прибыльность);

2. Цели и ресурсы компании (не противоречит ли освоение сегмента долгосрочным целям компании, достаточно ли ресурсов для освоения нового сегмента).

Компания может выбрать одну из следующих структур целевого рынка (Р – это продукт, М - рынок):


- концентрация на одном сегменте;

  М1 М2 М3
Р1      
Р2      
Р3      

- избирательная сегментация;

  М1 М2 М3
Р1      
Р2      
Р3      

 


- товарная специализация;

  М1 М2 М3
Р1      
Р2      
Р3      

- специализация на конкретном рынке;

  М1 М2 М3
Р1      
Р2      
Р3      

 

- полный охват рынка.

  М1 М2 М3
Р1      
Р2      
Р3      

 

 

Раздел 3. Реализация комплекса маркетинга

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Поведенческие признаки | Тема 3.1 Разработка рыночного предложения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 245; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.