КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Особенности личности покупателя
Ситуационные факторы Практика закупок Операционные переменные Демографические переменные Географические переменные - Месторасположение. Какие географические регионы следует обслуживать? - Отрасль. Код отрасли промышленности. Какие именно отрасли промышленности следует обслуживать? - Размеры потребителей. Численность сотрудников и годовой оборот. Фирмы какого размера следует обслуживать? - Технология. На каких технологиях потребителей следует сосредоточить внимание? - Статус пользователя. Активность потребления высокая, умеренная, низкая. - Объем поставок. - Организация снабжения. Централизованные или децентрализованные закупки. - Структура существующих отношений. Работа с проверенными клиентами либо попытка завоевания более перспективных. - Политика в области закупок. Форма оплаты. - Критерий покупок. Уделяют особое внимание цене или качеству. - Срочность. - Область применения. Ограниченное или полномасштабное использование в производстве. - Размер заказа. - Отношение к риску - Лояльность к поставщикам.
2.3.5 Выбор целевых сегментов Выбор целевых сегментов опирается на оценку двух факторов: 1. Привлекательность потенциального сегмента (размер, темп роста, прибыльность); 2. Цели и ресурсы компании (не противоречит ли освоение сегмента долгосрочным целям компании, достаточно ли ресурсов для освоения нового сегмента). Компания может выбрать одну из следующих структур целевого рынка (Р – это продукт, М - рынок): - концентрация на одном сегменте;
- избирательная сегментация;
- товарная специализация;
- специализация на конкретном рынке;
- полный охват рынка.
Раздел 3. Реализация комплекса маркетинга
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |