Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И интуитивного (абстрактность n) типов личности

ХАРАКТЕРИСТИКА ПОВЕДЕНИЯ ПРОДАВЦА

И ПОКУПАТЕЛЯ ОЩУЩАЮЩЕГО (КОНКРЕТНОСТЬ S)

 

Продавец Покупатель Продавец Покупатель
Конкретное и детальное знание продукта Дотошный, задает конкретные вопросы и ждет конкретных ответов Силен в продажах сложных продуктов Интересуется обобщениями
Фиксация на конкретных фактах и результатах Любит потрогать, пощупать, примерить Способен увлечь, заразить энтузиазмом Реагирует на слоганы. «Престиж» и «бренд» для него не пустые слова
Опасен перегрузкой клиента ненужной информацией Ждет подробных объяснений Может описать товар в терминах пользы для будущего Плохо вникает в логику. Ждет от продавца энтузиазма

3. Рассудочный тип личности — принимают решения на ос­нове фактов, объективных критериев, их трудно сбить с толку. Ведут себя достаточно жестко («классический ге­нерал»). Четко следуют правилам. Оценивают других по их делам. Могут обидеть, даже не заметив этого. Не по­нимают чувств и эмоций других. Спорят для достижения истины, могут идти на обострение конфликта.

Чувствующий тип личности — принимают решения на основе эмоций и чувств — «сердцем». Легко поддаются уговорам. Нарушают правила. Оценивают других через призму отношений. Уважают чувства других. Предвидят эмоции других, не переносят споров. Стремятся сглажи­вать острые углы.

4. Решающий тип личности — для него работа — дело серь­езное, он все заранее планирует, предпочитает плано­мерность, испытывает удовольствие от результата, прежде чем начинать новый проект, любит закончить предыдущий. Живет по расписанию, которое нелегко изменить. Может спокойно работать под давлением. Все, что наметил, выполняет. Наслаждается предвкуше­нием будущего.

Воспринимающий тип личности — работа должна при­носить ему радость, имеет «веер» возможностей, испы­тывает удовольствие от процесса. Любит быть свобод­ным и не зависеть от планов, ведет несколько проектов одновременно. Легко меняет свои планы, переносит дела на следующий день, предпочитает свободный подход. Может довольствоваться или наслаждаться настоящим.

Таблица 3

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Характеристика поведения продавца и покупателя экстравертного и интровертного типов личности | Г. Экономические факторы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.