Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы, ориентированные на конкуренцию

Методы, ориентированные на потребителя (спрос)

Методы, ориентированные на издержки

ТН= Ит+ Пт+ К + По.

13. Демпинговая цена - цена экспортного товара, которая ниже на 10 или более %, чем такой же товар на внутреннем рынке или ниже мировой цены на такой же товар на 8 и более %.

Государственная цена - цена, установленная государством (уполномоченными на это государственными органами).

 

 

3. Ценовая политика предприятия и ее содержание.

Политика ценообразования зависит от типа рынка и, за исключение рынка чистой конкуренции, требует наличия методики установления исходной цены на свои товары. Исходные цены на товары включают 6 этапов:

1. Постановка задач ценообразования.

2. Определение спроса.

3. Оценка издержек при различных объёмах производства.

4. Анализ цен и товаров конкурентов.

5. Выбор метода ценообразования.

Установление окончательной цены с учётом её психологического восприятия всеми участниками рыночного процесса.

 

 

4. Формирование себестоимости как основного элемента цены.

Группы методов различаются в зависимости от объекта, на который ориентируется предприятие при обосновании цены:

а) Метод предельной цены.

б) Метод покрытия полных издержек.

в) Метод «себестоимость + прибыль».

г) Метод анализа безубыточности.

д) Метод получения целевой прибыли.

е) Метод максимизации прибыли.

а) Метод анализа коэффициента эластичности.

б) Метод ценообразования на основе ощущаемой ценности.

в) Метод установления цены на аукционах.

а) Метод «цены лидера».

б) Метод «следования за лидером».

в) Метод текущих цен.

г) Метод уникальной цены.

д) Метод конкурентных торгов.

е) Метод установления цены на основе параметрического ряда изделий.

 

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Тема 10. Методы и стратегии ценообразования 4 часа
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 234; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.