Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Качество и конкурентоспособность товара

Потребительская ценность товара. Поведение потребителя

Потребительская ценность товара – совокупность свойств товара, позволяющих удовлетворить существующую потребность на должном уровне.

На поведение покупателя оказывают влияние ФАКТОРЫ:

 

 


Задачи маркетолога довольно просты: изучить, понять, и спрогнозировать потребности и удовлетворить их посредством товара или услуги. Рыночная экономика потому и является мощнейшей индустрией удовлетворения потребностей, что люди платили, платят и будут платить только за то, чтобы удовлетворяли их ПОТРЕБНОСТИ:

 

 

 


Продуктом исследования, разработок и производства является ИЗДЕЛИЕ. Важнейшее требование потребителя к изделию - уровень его КАЧЕСТВА:

 
 

 

 


Нет качества - нет товара. "Качество - это то, что рынок считает качеством", - утверждают маркетологи. Изделие необходимого качества и есть товар, успешно продающийся на рынке:

 

 

 


Каждое предприятие должно иметь полную информацию о товаре:

 


Способность товара (услуги) выдержать конкуренцию, т.е. быть выгодно реализованным наряду или вместо других конкурирующих аналогичных товаров или услуг, называется конкурентоспособностью товара(услуги).

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ - соответствие товара условиям рынка по своим техническим, экономическим, коммерческим и иным характеристикам. Основной показатель конкурентоспособности - качество товара, его новизна. Определяется конкурентоспособность по специальным методикам.

Производитель может использовать:

 
 

 

 


Группировка товаров:

 
 

 

 


Обобщим: сколь бы плохи ни были дела у фирмы, они не безнадежны до тех пор, пока маркетологи творят и находят неординарные рыночные возможности товара.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Новизны | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 254; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.