Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Затратные методы




Методы расчета цены

Анализ издержек

Определение спроса

Факторы, влияющие на величину спроса:

1. Платежная способность;

2. Предложение аналогичных производителей;

3. Психологические особенности;

Степень эластичности определяется “коэффициентом эластичности”.

 

Спрос показывает максимально возможную цену, а внутренние издержки – минимальную.

  1. Затратные методы – на основе анализа издержек;
  2. Ценностные методы;

 

Учитывают интересы производителя, который стремится возместить затраты и получить прибыль без учета в какой степени такая цена адекватна полезности для потребителя. Достоинства – просты в расчетах, так как к издержкам прибавляется сумма прибыли.

1) Метод, основанный на определении полных издержек;

Суть состоит в суммировании совокупных издержек (переменные + постоянные) и прибыли, которую фирма может получить.

Величина Значение
Переменные на материалы:  
Переменные на оплату труда:  
Постоянные:  
Итого:  
Ожидаемая прибыль:  
Доход от реализации 13800+ 2760 = 16560
Месячное производство (шт.):  
Цена за ед. 16,5

Недостатки:

– при установлении цены не учитывается спрос, конкуренция. Это может привести к тому, что товар не будет реализован.

– любой метод отнесения на себестоимость товара постоянных расходов, которые являются расходами по управлению предприятием, а не расходами на производство данного товара является условным, он искажает подлинный вклад продукта в доход предприятия.

 

ü Метод усредненных затрат;

ü Метод стандартных издержек;

 

2) Метод прямых затрат;

Суть – установление цены путем добавления к переменным затратам определенной надбавки (прибыли). Метод взаимосвязан с Direct Costing.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 147; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.