Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Смете затрат на производство




Определение выгодности дополнительного заказа.

Пример

Ожидаемый объем продаж 400 600 800 900
Предполагаемая цена за ед. продукции 18 16 15 14
Сумма переменных (прямых) затрат 9,42 7,54 6,6 5,6
Маржинальная прибыль на ед. продукции 8,58 8,46 8,4 8,4
Суммарная маржинальная прибыль 432 5076 6720 7506
Постоянные издержки 3000 3000 3000 3000
Прибыль 432 2076 3720 4506
  В расчете на 10 шт. В расчете на ед. продукции
Прямые затраты на материалы Прямые затраты на оплату труда Прочие прямые    
Итого:    
Переменные косвенные расходы    
Итого:   3,8
Постоянные расходы Полная себестоимость Прибыль    
Цена:    

Метод предельных издержек – как только достигнут уровень продаж, когда можно покрыть все расходы даже накладные, можно позволить себе снизить цену. Нужно только покрыть себестоимость производства дополнительной единицы продукции. Любая большая цена дает дополнительную прибыль

 

3) Анализ безубыточности;

Анализируется объем прибыли при разных объемах продаж.

Ц * Vплан = Пр + Uv * Vплан + Ис




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 198; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.