Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Неисправности поверхности обода колеса

ТИПЫ КОЛЕСНЫХ ПАР

РУ 1-950-роликовая колесная пара с подшипником на горячей посадке.

РУ 1Ш-950- роликовая колесная пара с подшипником на горячей посадке и с торцевым

креплением подшипников шайбой.

 

Колесная пара состоит: ось, 2 колеса и 2 роликовых буксовых узлов.

ОСЬ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ - это металлический брус переменного сечения. ОСЬ РУ 1 - торцевое крепление подшипников гайкой. Состоит:

• средняя часть

• подступичная часть

• предподступичная часть

• шейка оси

• торец оси

ОСЬ РУ 1Ш - к шейке оси крепятся подшипники шайбой.

КОЛЕСО КОЛЕСНОЙ ПАРЫ состоит: ступица, центр, обод.

ПОВЕРХНОСТЬ ОБОДА КОЛЕСА состоит:

1. Гребень - удерживает колесо на рельсах.

2. поверхность обода - имеет сложную форму.

3. фаска под углом 45 градусов.

Уклон поверхности обода от гребня 1:20, затем 1:7 до фаски.

1. ПОЛЗУН - это износ поверхности обода колеса, при движении колесной пары юзом.

В эксплуатации ползун допускается не более 1 мм. Если ползун от1мм до 2мм - скорость поезда снижается не более 100км в час. Следование разрешается до ближайшего ПТО, имеющего средства для смены колесной пары.

Ползун от 2 до бмм - скорость не более 15км в час, до ближайшей станции. Ползун от б до 12мм - скорость не более 10км в час, до ближайшей станции Ползун глубиной свыше 12мм - движение разрешается с заторможенной колесной парой (ручным тормозом) или вывешенной колесной парой (колеса на башмаках).

2. НАВАР - получается при образовании ползунов, когда колесная пара проворачивается вокруг оси. В эксплуатации допускается не более 0,5мм. Три наваре высотой более 0,5мм требования такие же, как при ползуне более 1мм.

3. ВЫЩЕРБИНА - это выкрашивание металла. В эксплуатации допускаются выщербины глубиной не более 10мм или длинной не более 25мм. Выщербины глубиной до 1мм не учитываются независимо от длины, если в поверхности выщербины нет расслоений металла вглубь или трещин.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Пассажирские вагоны нового поколения | Виды освидетельствования колесных пар
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 423; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.