КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Неисправности поверхности обода колеса
ТИПЫ КОЛЕСНЫХ ПАР РУ 1-950-роликовая колесная пара с подшипником на горячей посадке. РУ 1Ш-950- роликовая колесная пара с подшипником на горячей посадке и с торцевым креплением подшипников шайбой.
Колесная пара состоит: ось, 2 колеса и 2 роликовых буксовых узлов. ОСЬ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ - это металлический брус переменного сечения. ОСЬ РУ 1 - торцевое крепление подшипников гайкой. Состоит: • средняя часть • подступичная часть • предподступичная часть • шейка оси • торец оси ОСЬ РУ 1Ш - к шейке оси крепятся подшипники шайбой. КОЛЕСО КОЛЕСНОЙ ПАРЫ состоит: ступица, центр, обод. ПОВЕРХНОСТЬ ОБОДА КОЛЕСА состоит: 1. Гребень - удерживает колесо на рельсах. 2. поверхность обода - имеет сложную форму. 3. фаска под углом 45 градусов. Уклон поверхности обода от гребня 1:20, затем 1:7 до фаски. 1. ПОЛЗУН - это износ поверхности обода колеса, при движении колесной пары юзом. В эксплуатации ползун допускается не более 1 мм. Если ползун от1мм до 2мм - скорость поезда снижается не более 100км в час. Следование разрешается до ближайшего ПТО, имеющего средства для смены колесной пары. Ползун от 2 до бмм - скорость не более 15км в час, до ближайшей станции. Ползун от б до 12мм - скорость не более 10км в час, до ближайшей станции Ползун глубиной свыше 12мм - движение разрешается с заторможенной колесной парой (ручным тормозом) или вывешенной колесной парой (колеса на башмаках). 2. НАВАР - получается при образовании ползунов, когда колесная пара проворачивается вокруг оси. В эксплуатации допускается не более 0,5мм. Три наваре высотой более 0,5мм требования такие же, как при ползуне более 1мм. 3. ВЫЩЕРБИНА - это выкрашивание металла. В эксплуатации допускаются выщербины глубиной не более 10мм или длинной не более 25мм. Выщербины глубиной до 1мм не учитываются независимо от длины, если в поверхности выщербины нет расслоений металла вглубь или трещин.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 463; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |