КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования в эксплуатации
Недопускается: ослабление всех деталей, трещины, надрывы, расслоения ремня, нарушение крепления подвески генератора. Корпус генератора должен иметь наклон относительно оси в сторону ведущего шкива на 8-15 градусов. Редукторно карданный привод с редуктором на средней части оси. 1. колесная пара 2. средняя часть оси 3. редуктор 4. кронштейн с шаровой опорой 5. предохранительный рычаг 6. карданный вал переходная 7. муфта 8. предохранительные устройства ТРЕБОВАНИЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ. Недопускается нагрев подшипников и картера редуктора выше 70, утечка масла, ослабление креплений узлов и деталей. В случае возникновения рывков, ударов, шумов, остановить поезд стоп-краном. Редукторно карданный привод с редуктором от торца оси. Крепиться к роликовой буксе. Состоит: • промежуточная часть внутри которой находится муфта сцепления. • редуктор • приводной вал • предохранительные скобы ТРЕБОВАНИЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ. • не разрешается эксплуатировать вагон без термодатчика на редукторе • нагрев подшипниковых узлов не выше 70 • на стоянке свободное перемещение приводного вала не более 2.5мм. Диаметр 120мм • не допускается нагрев корпуса промежуточной части. • не допускается нарушение креплений деталей и узлов. Тркп (текстропно-редукторный карданный привод) Состоит: 1 ведущий узел 2 ведомый шкив 3 текстропные ремни 4шт 4 редуктор 5 корпус редуктора 6 подвеска корпуса редуктора 7 натяжное устройство 8 карданный вал 9 предохранительное устройство ТРЕБОВАНИЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ. 1. не допускается нагрев подшипниковых узлов и картера редуктора выше 70 3 ослабление деталей и узлов 4 надрывы, расслоения ремней Допускается временная эксплуатация без одного ремня. ТК-2 (текстропно карданный привод) Привод аналогичный тркп за исключением: вместо редуктора установлен промежуточный вал на двух подшипниках. Поверхность шкивов имеет по 5 каналов для текстропных ремней. Действия проводника при саморасцепе в поезде. Происходит экстренное торможение. Проводник выкидывает красный сигнал с правой стороны по ходу движения. 1 поднять переходную площадку, закрыть на ключ торцевую дверь. 2 включить сигнальные огни. 3 раскрутить ручной тормоз до упора. 4 наблюдать в сторону машиниста. После устранения неисправности продолжается движение с перекрытыми торцевыми дверьми, до ближайшего пто.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |