Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования в эксплуатации

Недопускается: ослабление всех деталей, трещины, надрывы, расслоения ремня, нарушение крепления подвески генератора. Корпус генератора должен иметь наклон относительно оси в сторону ведущего шкива на 8-15 градусов.

Редукторно карданный привод с редуктором на средней части оси.
Состоит:

1. колесная пара

2. средняя часть оси

3. редуктор

4. кронштейн с шаровой опорой

5. предохранительный рычаг

6. карданный вал переходная

7. муфта

8. предохранительные устройства

ТРЕБОВАНИЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Недопускается нагрев подшипников и картера редуктора выше 70, утечка масла, ослабление креплений узлов и деталей. В случае возникновения рывков, ударов, шумов, остановить поезд стоп-краном.

Редукторно карданный привод с редуктором от торца оси. Крепиться к роликовой буксе. Состоит:

• промежуточная часть внутри которой находится муфта сцепления.

• редуктор

• приводной вал

• предохранительные скобы

ТРЕБОВАНИЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ.

• не разрешается эксплуатировать вагон без термодатчика на редукторе

• нагрев подшипниковых узлов не выше 70

• на стоянке свободное перемещение приводного вала не более 2.5мм. Диаметр 120мм

• не допускается нагрев корпуса промежуточной части.

• не допускается нарушение креплений деталей и узлов.

Тркп (текстропно-редукторный карданный привод) Состоит:

1 ведущий узел

2 ведомый шкив

3 текстропные ремни 4шт

4 редуктор

5 корпус редуктора

6 подвеска корпуса редуктора

7 натяжное устройство

8 карданный вал

9 предохранительное устройство

ТРЕБОВАНИЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ.

1. не допускается нагрев подшипниковых узлов и картера редуктора выше 70

3 ослабление деталей и узлов

4 надрывы, расслоения ремней

Допускается временная эксплуатация без одного ремня.

ТК-2 (текстропно карданный привод)

Привод аналогичный тркп за исключением: вместо редуктора установлен промежуточный вал на двух подшипниках. Поверхность шкивов имеет по 5 каналов для текстропных ремней.

Действия проводника при саморасцепе в поезде.

Происходит экстренное торможение. Проводник выкидывает красный сигнал с правой стороны по ходу движения.

1 поднять переходную площадку, закрыть на ключ торцевую дверь.

2 включить сигнальные огни.

3 раскрутить ручной тормоз до упора.

4 наблюдать в сторону машиниста.

После устранения неисправности продолжается движение с перекрытыми торцевыми дверьми, до ближайшего пто.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ударно- тяговые устройства | Тормоз предназначен для снижения скорости поезда вплоть до остановки
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.