Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тормоз предназначен для снижения скорости поезда вплоть до остановки

АВТОТОРМОЗА.

РАМЫ ВАГОНОВ.

1 рамы с хребтовой балкой.

Состоят: хребтовая, 2 шкворневые, поперечные, концевые балки; ударная розетка,

пятник, укосвина.

2 рамы без хребтовой балки.

Состоят: участки хребтовой балки, шкворневые балки, поперечные балки, концевые

балки, промежуточные балки, пятник, раскосы, ударная розетка, наружно-боковые

продольные балки.

Согласно требованиям птэ подвижной состав жд должен быть оборудован автотормозами. В пути следования при разрыве тормозной магистрали (саморасцеп вагонов, разъединение тормозных рукавов, повреждение тормозной магистрали) происходит самоторможение разъединившихся частей поезда. Рабочим элементом в автотормозах является воздух, находившийся в тормозной магистрали и других частях тормоза. Пассажирские поезда оборудованы следующими ВИДАМИ ТОРМОЗОВ:

• пневматический

• электропневматический

• ручной.

ВИДЫ ТОРМОЖЕНИЯ:

1 служебное - может быть ступенчатым. Служит для снижения скорости поезда в пути следования.

2 полное служебное - торможение до полной остановки поезда.

3 экстренное. Служит для ускоренной остановки поезда в случаях угрожающих безопасности движения.

Проводник вагона должен различать виды торможения, для определения действий в некоторых случаях.

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ.

Состоит из следующих узлов:

1 приборы питания (на локомотиве)

а).компрессора (для выработки воздуха)

б) главные резервуары (для накопления воздуха 7-9 атмосфер)

2 приборы управления (на локомотиве)

а), краны машиниста (управляют тормозами поезда)

б), краны вспомогательного тормоза (управляют тормозами локомотива)

3 приборы торможения (на локомотиве и вагонах)
а), воздухораспределитель

б), тормозной цилиндр в. Запасной резервуар.

4 воздухопровод и армату ра
а). Тормозная магистраль
б). Краны:

- концевые (по концам тормозной магистрали, имеют 2 положения ручки, вдоль трубы-открытое, поперек трубы закрытое)

- краны экстренного торможения(внутри вагона не менее 4 штук) -- разобщительный кран (для выключения тормоза вагона)

в). Выпускной клапан (на корпусе запасного резервуара или на трубе подходящей к

запасному резервуару) служит для выпуска воздуха из запасного резервуара. Имеет

поводок внутри вагона.

г). Соединительные рукава (продолжение тормозной магистрали)

д). Пылеловки.

5 тормозная рычажная передача.

а) тормозная рычажная передача тележек (тормозные тяги 2шт, вертикальные и
распорные рычаги, траверсы, тормозные башмаки и колодки, чеки, подвески
тормозных башмаков, соединительные элементы, предохранительные скобы траверс)

б) тормозная рычажная передача на раме вагона (тормозные тяги 2шт, горизонтальные
рычаги, поддерживающие скобы, распорный рычаг, соединительные элементы.)

6 авторегуляторы служат для регулирования зазора между тормозной колодкой и

ободом.

Авторегуляторы имеют 2 типа приводов: рычажный и стержневой (для фиксированного

выхода штоко-тормозного цилиндра)

ПОРЯДОК СРЫВА СТОП-КРАНА.

Рукой быстрым движением ручка стоп-крана переводится из верхнего положения в нижнее, для открытия всех отверстий и выпуска из них воздуха. Закрытие стоп-крана производится после полной остановки стоп-крана и установленного сигнала в сторону машиниста. Пломбирует стоп-кран ЛНП.

РАБОТА ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА.

В пассажирских поездах давление в тормозной магистрали 5 атмосфер. Управляет тормозами машинист с помощью крана, к которому подходит труба от главного резервуара и отходит труба тормозной магистрали. РУЧКА КРАНА МАШИНИСТА ИМЕЕТ 6 ПОЛОЖЕНИЙ:

1- зарядка и отпуск

2- поездное(автоматич. поддерживается давление 5 атмосфер)

3- 4- перекрыша (позволяет происходить процессу торможения)

5- служебное торможение

6- экстренное торможение

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Требования в эксплуатации | Работа ручного тормоза
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 755; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.