КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тормоз предназначен для снижения скорости поезда вплоть до остановки
АВТОТОРМОЗА. РАМЫ ВАГОНОВ. 1 рамы с хребтовой балкой. Состоят: хребтовая, 2 шкворневые, поперечные, концевые балки; ударная розетка, пятник, укосвина. 2 рамы без хребтовой балки. Состоят: участки хребтовой балки, шкворневые балки, поперечные балки, концевые балки, промежуточные балки, пятник, раскосы, ударная розетка, наружно-боковые продольные балки. Согласно требованиям птэ подвижной состав жд должен быть оборудован автотормозами. В пути следования при разрыве тормозной магистрали (саморасцеп вагонов, разъединение тормозных рукавов, повреждение тормозной магистрали) происходит самоторможение разъединившихся частей поезда. Рабочим элементом в автотормозах является воздух, находившийся в тормозной магистрали и других частях тормоза. Пассажирские поезда оборудованы следующими ВИДАМИ ТОРМОЗОВ: • пневматический • электропневматический • ручной. ВИДЫ ТОРМОЖЕНИЯ: 1 служебное - может быть ступенчатым. Служит для снижения скорости поезда в пути следования. 2 полное служебное - торможение до полной остановки поезда. 3 экстренное. Служит для ускоренной остановки поезда в случаях угрожающих безопасности движения. Проводник вагона должен различать виды торможения, для определения действий в некоторых случаях. ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ. Состоит из следующих узлов: 1 приборы питания (на локомотиве) а).компрессора (для выработки воздуха) б) главные резервуары (для накопления воздуха 7-9 атмосфер) 2 приборы управления (на локомотиве) а), краны машиниста (управляют тормозами поезда) б), краны вспомогательного тормоза (управляют тормозами локомотива) 3 приборы торможения (на локомотиве и вагонах) б), тормозной цилиндр в. Запасной резервуар. 4 воздухопровод и армату ра - концевые (по концам тормозной магистрали, имеют 2 положения ручки, вдоль трубы-открытое, поперек трубы закрытое) - краны экстренного торможения(внутри вагона не менее 4 штук) -- разобщительный кран (для выключения тормоза вагона) в). Выпускной клапан (на корпусе запасного резервуара или на трубе подходящей к запасному резервуару) служит для выпуска воздуха из запасного резервуара. Имеет поводок внутри вагона. г). Соединительные рукава (продолжение тормозной магистрали) д). Пылеловки. 5 тормозная рычажная передача. а) тормозная рычажная передача тележек (тормозные тяги 2шт, вертикальные и б) тормозная рычажная передача на раме вагона (тормозные тяги 2шт, горизонтальные 6 авторегуляторы служат для регулирования зазора между тормозной колодкой и ободом. Авторегуляторы имеют 2 типа приводов: рычажный и стержневой (для фиксированного выхода штоко-тормозного цилиндра) ПОРЯДОК СРЫВА СТОП-КРАНА. Рукой быстрым движением ручка стоп-крана переводится из верхнего положения в нижнее, для открытия всех отверстий и выпуска из них воздуха. Закрытие стоп-крана производится после полной остановки стоп-крана и установленного сигнала в сторону машиниста. Пломбирует стоп-кран ЛНП. РАБОТА ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА. В пассажирских поездах давление в тормозной магистрали 5 атмосфер. Управляет тормозами машинист с помощью крана, к которому подходит труба от главного резервуара и отходит труба тормозной магистрали. РУЧКА КРАНА МАШИНИСТА ИМЕЕТ 6 ПОЛОЖЕНИЙ: 1- зарядка и отпуск 2- поездное(автоматич. поддерживается давление 5 атмосфер) 3- 4- перекрыша (позволяет происходить процессу торможения) 5- служебное торможение 6- экстренное торможение
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 755; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |