№
| Основная составляющая удовлетворенности операторов
| Оценка ценностного показателя, балл
|
|
|
|
|
|
| Возможность получения дополнительной прибыли
|
|
|
|
|
|
| Возможность введения новых услуг без дополнительных затрат
|
|
|
|
|
|
| Возможность снижения себестоимости за счет использования единой интегрированной программной оболочки, использования единой среды передачи данных (IP-среда)
|
|
|
|
|
|
| Высокая лояльность клиентов
|
|
|
|
|
|
| Интегрированное представление клиента
|
|
|
|
|
|
| Возможность оперативного применения способов тарификации
|
|
|
|
|
|
| Возможность повышения качества услуг связи
|
|
|
|
|
|
| Возможность создания взаимосвязанных тарифных планов, перекрестных ссылок и бонусных программ
|
|
|
|
|
|