Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция 3. Создание и управление рабочей группой проекта:

Создание и управление рабочей группой проекта:

Функции управления рабочей группой:

  • Согласование принимаемых решений с основными участниками проекта;
  • Доведение принятых решений до всех участников проекта;
  • Контроль хода и выполнения работ.

Создание рабочей группы:

  1. С использованием ЛВС;
  2. С использованием Intranet;
  3. С использованием Internet;
    • Все перечисленное выше относится к категории безбумажных технологий.

Члены рабочей группы могут:

  • Аннулировать, принимать или отклонять назначение ресурсов на работы;
  • Запрашивать или предоставлять отчеты о состоянии проекта;
  • Получать и отправлять данные об обновлении работ.

Варианты работы:

  1. Весь файл графика проекта высылается по E-mail, на каждом компьютере установлена копия MS Project;
  2. На каждом компьютере устанавливается WG Setup, с помощью которой можно работать с относящейся только каждому конкретному члену группы частью проекта.

Поддержка обмена информацией в рабочей группе:

  • Team Assign – передача назначений работ;
  • Team Update – изменение планов и назначений;
  • Team Status – запрос отчетной информации.

MS Project поддерживает следующие способы обмена информацией:

  1. Буфер обмена – передача информации из Word или Excel в Project;
  2. Формат данных MPX – текстовый файл для передачи информации между разными версиями Project;
  3. Формат систем управления БД (Access):
    • В формате проектной БД (.MPD);
    • В формате СУБД Access (.MDB);
    • В формате СУБД с использованием возможностей ODBC. ODBC – специальная библиотека программ ввода-вывода для обмена данными между различными приложениями. Устанавливается дополнительно.

Методы бизнес-планирования:

  • MS Project как СУБД может только:
    • Подготовить исходные данные для анализа финансового состояния;
    • Документировать эту информацию.
  • Сам анализ производится с использованием специальных методов и пакетов:
    • «Альт-Инвест»;
    • «Бизнес-План Про»;
    • «Project Expert».

Разработка финансового плана:

  1. Разработка планов, определяющих потребность в финансовых ресурсах;
  2. Источники их покрытия;
  3. Поступление ожидаемых доходов.
  4. Управление финансовыми ресурсами – сопоставление отчетных данных о затратах, ходе выполнения работ с БП.
  5. Основные показатели – Cost и Actual Cost, определенные в БД MS Project для работ, ресурсов и назначений.
    • Cost – Actual Cost = Cost Variance
        • Cost– плановые затраты;
        • Actual Cost – фактические затраты
        • Cost Variance – отклонение затрат.

Методика освоенного объема:

  1. Предварительно определяется полный объем работ проекта;
  2. Необходимо представить график проекта в виде плана контроля затрат на уровне элементарных работ (может быть построена матрица, каждая ячейка которой соответствует определенному элементу организационной структуры и определенному виду затрат в течение некоторого календарного интервала). Это оценка затрат «снизу-вверх» с персональной ответственностью;
  3. Каждая ячейка должна иметь утвержденные объем работ и сроки, т.е. запланированные затраты;
  4. Необходимо определить БП проекта;
  5. Выполнение работ оценивается по графику в сравнении с БП. Разница между планированным и выполненным объемом работ – отклонение по графику.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Лекция 2. СУП MS Project: MS Project – система «офисного класса», предназначена для малого и среднего бизнеса | Лекция 4
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.