Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технологические блоки виртуально-тренинговой системы обучения

Индивидуальное глоссарное обучение предполагает самостоятельное изучение системы понятий и категорий учебного модуля или учебной дисциплины как языка конкретной науки, уяснение его ценностного аспекта. Все последующие технологические блоки направляются на классификацию и ассоциативное усвоение полученного каркаса абстрактных понятий и обобщений, придание им жизненного фундамента.

 

2. Алгоритмическое усвоение знаний представляет процесс индивидуального изучения способов выполнения действий, на основе знания алгоритмов конкретных практических действий, т.е. элементов, этапов, шагов и очередности их реализации. В конечном итоге данный технологический прием способствует выработке у обучаемых эффективной стратегии не только познания себя и окружающего мира, но и поведения в различных ситуациях и сферах деятельности.

 

3. Погружение в учебную среду предполагает постоянное использование виртуальных, визуальных, звуковых и других дидактических средств (настенные плакаты, портреты, схемы, таблицы и т. д.), поиска информации в Интернет, позволяющих ученикам погрузиться в изучаемый материал для сбора и обработки полученной информации.

 

4. Обзорное обучение предполагает совместную деятельность педагога и учащихся по систематизации и обобщению, устному и визуальному доведению до каждого учащегося историографических, библиографических материалов, обзоров-обобщений по конкретному учебному модулю или по всей дисциплине. Оно может быть организовано в индивидуальной или групповой формах, а также в их сочетании.

 

5. Развивающий тренинг предназначен для формирования у учащихся умений и навыков самостоятельного познания и обеспечения личностного роста, а также готовности к решению нестандартных задач, рамки которых задаются новой по содержанию информацией, проблем и ситуаций в разных сферах их жизнедеятельности. В процессе развивающего тренинга педагогами может решаться очень значимая задача мотивации познавательной деятельности школьников.

 

6. Тотальный контроль знаний завершает совокупность технологических блоков виртуально-тренинговой системы. Его задача заключается не в ситуативном или выборочном контроле, а в определении степени усвоенности знаний, овладения навыками каждым учащим по всему спектру проблем изученной дисциплины, степени овладения общеинтеллектуальными умениями и навыками в соответствии с разработанными критериями.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Предполагаемые результаты использования ВТС | Система действий преподавателя и учащихся с использованием ВТС
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 266; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.