КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Априорная сегментация
Основана на выделении формальных признаков (географическое местоположение, социальные характеристики, демографические характеристики) и основана на заранее выдвинутой гипотезе, что определенная группа, выделенная на основе этих формальных признаков обладает некоторой специфичной потребностью.
Алгоритм: 1) выдвижение гипотезы о том, что группа потребителей¸ выделенная по некоторому набору формальных признаков имеет специфические вариации в отношении исследуемой родовой потребности. 2) Определение набора атрибутов, которые потенциальные потребители считают связанным с выбором товара, удовлетворяющего исследуемую потребность 3) Определить оценку с потенциальными потребителями важности и желаемости присутствия различных атрибутов товара 4) Определение того, какие потребности являются общими, а какие – специфичными для различных потребителей. 5) Определение того, связаны ли различия в оценке специфических атрибутов с выбранными параметрами стратификации потребителей. а) нет использует набор формальных признаков деления потребителей б) да получается сегмент идентифицированный на базе формального делении потребителей
Достоинства метода: +: легкость применения и получения формальных характеристик потребителя +: легкость подбора средств, коммуникаций для воздействия на сегмент
-: в центр внимания ставится описание людей, а не анализ потребностей, определяющих сущность того или иного сегмента.
С 1 — сегмент 1 МТ 1 — марка товара 1
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 662; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |