КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организац. повед. и менеджер
3 ур-ня изучения организац. повед.: 1) Индивидуальный. Изучение хар-к отд-х людей, позволяющих выя вить факторы, влияющие на эффек-ть работы личности, её мотивация и коммуникабельность. 2) Групповой. Группа - 2 и более человек, взаимодействующих друг с другом д/ достижения своих целей. К оманда - это группа людей, кот. Работают д/достижения общих целей. 3) Организационный. Позволяет выявить зависимость орг-ной структуры и орг. культуры на поведение людей и групп, на их отношение к работе, стремлению достичь общих целей. Менеджеры, разбирающиеся в организационном поведении, могут более успешно реализовать. 4 ф-ции менеджмента: 1) Планирование. Определение организационной стратегии, распределение и использование ресурсов д/достижения цели. Проблема: неопределённость, риск. Помощь орг-го поведения: позволяет снизить риск и повысить качество принимаемых решений, показывая как в орг-ции принимаются решения, как используемые приёмы и возникающие конфликты влияют на процесс планирования и принятия решений, как проявляются при планировании и принятии группового решения. 2) Организация. Установление структуры рабоч. отношений, правах подчинённых, распределение сотрудников на группы, команды, отделы. Проблема: конфликты, политизированность персонала. Знание орг. повед. даёт: рекомендации об орг-ции персонала т.о., чтобы оптимально использовать навыки, умения, способности, развить коммуникабельность, координацию действий. 3) Руководство. Поощрение, координация действий персонала д/достижения целей. Проблема: непроработанность мотивационных стимулов. Изучение методов рук-ва в соотв. стилю рук-ва хар-кам компании повышает качество и эффективность работы. 4) Контроль. Оценить насколько хорошо орг-я достигает своей цели, принять меры д/улучшения и поддержания показателей деят-ти. Проблема: непроработанность оценочных критериев. Знание орг. повед. даёт: теория и концепция о.п. дают инструменты по оценке раб. ситуации, их хар-ки способом принятия корректирующих действий. Распределение времени менеджера на осуществление ф-ций менеджмента: а) традицион. менеджмент – 32% б) коммуникации – 19% в) управление человеч. ресурсами – 20% г) установление связи – 29% Для эффективного выполнения организ. ф-ции менеджеры должны обладать 3 составляющими мастерства: 1) концептуальный опыт 2) общечеловеческий опыт 3) техническая квалификация Чем занимается успешный менеджер? Решает проблемы людей. Менеджеры, работающие в орг-ях как социальных системах. Менеджер, работающий в реальных условиях => на его поведение накладываются ограничения: - время - необх-ть установления неформальн. Общ-я - реальн. усл-я Менеджеры уделяют внимание вербальным контактам–(65-80% раб. времени), неформальное общение– (45% р. вр.) Мен-р д.б. хорошим коммуникатором. 3 хар-ки хорош. коммуникатора: 1) Хорошо сформулированный желаемый рез-т (цель, налажена чёткость передачи инф-ции). 2) Сенсорная чуткость (видеть, слышать, чувствовать). 3) Поведенческая гибкость (дистанция, речь, жестикуляция и т.д.)
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |