Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коммуникативное поведение в организации




Коммуникации: понятие, процесс

Коммуникация – контакт, связь с цель обмена целями, мнениями, информацией в устном или письменном виде посредством символов или действий.

 


Шум – любое вмешательство в процесс коммуникации искажающий смысл послания.

Источники шума:

  • Средства коммуникационного процесса
  • Организационные составляющие

Примеры наличия шума:

  • Звуковые ошибки в произношении
  • Наличие более сильного параллельного сигнала
  • Языковые ошибки
  • Ошибки в линиях связи
  • Добавление в послание на различных уровнях

Характеристики эффективной обратной связи:

  • Направленность на улучшение качества работы и повышение ценности каждого работника
  • Конкретность и конструктивность
  • Описательный характер
  • Полезность
  • Своевременность поступления
  • Желание и готовность работника к восприятию обратной связи
  • Ясность и четкость выражения, понятность получателю
  • Надежность и достоверность

Виды коммуникации в организации:

По субъекту и средствам коммуникации они подразделяются на межличностные и на коммуникации с помощью технических средств и информационных технологий.

По форме общения:

  • Вербальные
  • Невербальные

По каналам общения:

  • Формальные
  • Неформальные

По организационному признаку:

  • Вертикальные
  • Горизонтальные
  • Диагональные

По направленности общения:

  • Нисходящие
  • Восходящие

Барьеры в коммуникации:

  • Личностные барьеры
  • Физические барьеры
  • Семантические барьеры
  • Языковые барьеры
  • Организационные барьеры
  • Культурные барьеры
  • Временные барьеры
  • Коммуникативные перегрузки
  • Нежелание делится информацией

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.