Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Поиск в компьютерных базах данных




Задание к практическому занятию.

Обзор литературы.

1. Составить план –конспект по следующим аспектам оформления научного отчета:

Структурные элементы научного текста. Композиция диссертационной работы. Грамматические особенности научного текста. Синтаксис научной речи. Стилистические особенности.

2. Выбрать интересующую Вас научную проблему.

3. Осуществить поиск информации в компьютерной базе данных (публикации).

4. Составить схему каждой из публикаций по образцу (представлен ниже).

5. Написать литературный обзор используя собранную информацию.

Исследовательские проекты не разрабатываются в вакууме. Психологи, вовлеченные в программу исследований, прекрасно осведомлены не только о работе своей собственной лаборатории, но также и об аналогичной работе, проводимой в других лабораториях. Ученые, разрабатывающие эксперименты на основе какой-либо теории, также знакомы и с другими исследованиями, базирующимися на данной теории. Даже исследователи, к которым идея эксперимента приходит в результате наблюдений, направленных на выявление причинно-следственных связей в некотором явлении, часто проводят такие наблюдения не изолированно, а в контексте определенной проблемы или соответствующей информации. Как же получить информацию о литературе по проблеме? Хорошим началом для знакомства с литературой является знакомство с компьютерными базами данных.

Вероятно, Вы уже пользовались электронными базами данных для поиска информации в интернете. Вам предлагается составить базу данных публикаций по интересующей Вам проблеме. Схема фиксации данных представлена ниже.

 
Название: Влияние безошибочного упражнения на обучение детей дифференциации букв алфавита
Автор(ы): Байрон Иглэнд
Место проведения Университет Миннесоты, Программа обучения школьной психологии
Источник: Журнал по прикладной психологии, № 60 (4), август, 1975 г., с. 533–536
Номер (ISSN/ISBN): 021–9010
Язык: Английский
Краткое описание: 108 детей дошкольного возраста (4–5 лет) обучали дифференцировать буквы алфавита по: а) методике безошибочного упражнения, в которой в качестве очевидного стимула использовались выделенные отличительные особенности дифференцируемых букв; б) методике безошибочного упражнения, в которой отличительные особенности букв не выделялись, и в) традиционной методике затухающего подкрепления. Первая группа, занимавшаяся по методике безошибочного упражнения, во время обучения делала меньше ошибок, чем группа, обучавшаяся по методике затухающего подкрепления. Послеэкспериментальные исследования, одно, проведенное сразу по окончании эксперимента, и другое, отложенное, показали, что первая группа делала заметно меньше ошибок по сравнению с двумя другими группами — это говорит о том, что методика безошибочного упражнения эффективна, если отличительное особенности дифференцируемой буквы во время обучения выделяются. (© 1999 АРА/ PsycINFO. Все права защищены.)
Ключевые фразы: Безошибочное упражнение с выделением или без выделения отличительных особенностей или традиционная методика затухающего подкрепления; дифференциация букв алфавита; дети 4–5 лет
Темы: Методы обучения; ошибки; буквы-алфавит; зрительная дифференциация; стимулы; характерные черты; дети дошкольного возраста
Классификация: 2300 Экспериментальная психология человека
Популяция: Люди
Возрастная группа: Дошкольный возраст (2–5 лет); детство (рождение — 12 лет)
Дата публикации:  
База данных: PsycINFO 1967 — настоящее время

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.