Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Процесс маркетингового исследования




Прогнозирование

Пробный маркетинг

Прибыль с номера (RevPAR)

Потребительский рынок

Потребительская ценность

Потенциальный рынок

Покупательское поведение

Поисковое исследование

Познавательный (когнитивный) диссонанс

Позиция товара

место, занимаемое данным товаром в сознании потребителей по сравнению с аналогичными конкурирующими товарами.

неудовлетворение потребителя, которое является результатом сомнений в правильности выбора, возникающих после совершения покупки.

сбор предварительной маркетинговой информации, которая поможет определить проблему и выдвинуть гипотезу.

покупательское поведение конечных потребителей - физических лиц или семей, которые приобретают товары и услуги для личного потребления.

совокупность покупателей, которые проявляют интерес к определенному товару или услуге.

оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребности.

отдельные личности и семьи, приобретающие товары и услуги для личного потребления.

ключевой показатель операционной деятельности гостиниц в части их основного бизнеса – продажи номеров.

этап процесса разработки товара, на котором товар и маркетинговая программа проходят проверку в условиях, близких к рыночным.

методика оценки будущего спроса на основании предположений о наиболее вероятном поведении покупателя при соблюдении ряда условий в будущем.

совокупность стадий и действий, связанных с формулированием проблемной ситуации, предварительным планированием исследования, разработкой дизайна концепции исследования, сбора информации (данных), обработкой и подготовкой информации, подведением итогов исследования (анализ и прогноз).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.