Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Область интересов российского предпринимательства




Эволюция развития маркетинга в России.

 
 

 


Этап 1. До 80-х годов. Леонид Фавстович Столмов Рынковедение (для специалистов торговых предприятия, кооператоров, внешнеэкономической деятельности, торговых представителей России на зарубежных рынках). Давалась классификация рынков, рассматривались вопросы терминологии рынковедения: потребность, спрос, товарное предложение, ЖЦТ, организация, методы сбора и обработки информации о рынках, конъюнктура рынка и коммерческие решения

Например, рынок: мировой, социалистический, капиталистический; организованный и неорганизованный. Спрос – форма проявления той части потребностей, которая обеспечена покупательской способностью, то есть деньгами.

Этап 2. 80-97 год. Эйфория в российской экономике – маркетинг может решить все проблемы. Отказ от государственного управления экономикой и предпринимательством. Непоследовательность в принятии решений на высшем уровне управления государством. (принятие льгот для предпринимательских структур и невыделение средств на их развитие в соответствующих фондах). В результате – неготовность к финансовому кризису.

Этап 3. Конец 90-х – настоящее время. Стабильный рост интереса к маркетингу. Формируется представление о том, что отделы маркетинга в предпринимательских структурах должны выполнять не только функцию сбыта, но и собственно маркетинговые функции.

1. Перспективы развития рынков товаров промышленного и потребительского назначения (электронных компонентов в России). Исследование рынка охранных систем (домофонов), факторов, влияющих на поведение покупателей этого сегмента– маркетинговые исследования.

2. Основные трудности при выходе предприятия на внешний рынок. Способы, организация и пути решения возникающих проблем – международный маркетинг.

3. Цели коммуникации в каналах сбыта, этапы покупки, средства воздействия на рынок. Методы отбора наиболее перспективных «потенциальных» потребителей. Психология покупателей комплектующих. Продвижение товаров на новые рынки с жесткой конкуренцией.– поведение потребителей и коммуникативная политика.

4. Методы и способы поиска идей нового товара. Продвижение нового товара на рынок. Маркетинг инноваций.

5. Формирование посреднической сети для организации продаж на рынке с высокой степенью конкуренции. Методы стимулирования закупок – организационная культура и организационный климат.

6. Средства увеличения продаж по опыту успешных продавцов электронных компонентов – бенчмаркинг.

7. Малозатратные методы анализа рынка – утопия.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 362; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.