КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Охрана труда и техника безопасности на рабочем месте
Тема № 1 «Вводная часть. Введение. Содержание Дополнительная литература Основная литература Список использованной литературы 1. Гуджоян О.Л. и др. Методы принятия управленческих решений. Учебное пособие. - М.: 1997. 2. Друкер П.Ф. Практика менеджмента. /Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001. 3. Дж.О’Шонесси. Принципы организации управления фирмой. – М.: Прогресс, 1979. 4. Королев Ю.Б., Коротнев В.Д., Кочетова Г.Н. и др. Менеджмент в АПК М.: КолосС, 2007. (Учебники и учеб.пособия для студентов высш.учеб.заведений). 5. Королев Ю.Б., Мазлоев В.З., Мефед А.В. и др. Управление в АПК /Под ред. Ю.Б.Королева. – М.: Колосс, 2006 (Учебники и учеб.пособия для студентов высш.учеб.заведений). 6. Мескон М., Альберт М.и Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Дело, 2001. 7. Роббинс С.П., и Коултер М. Менеджмент, 6-е издание: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. 8. Управление организацией: Учебник /Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2002.
9. Алексанов Д.С., Кошелев В.М. Экономическая оценка инвестиций. – М.: Колос-Прес, 2002. 10. Баутин В.М., Козлов В.В., Козлова Е.Ю. Инновационная деятельность в сельскохозяйственном консультировании региона. – М.: ФГНУ «Росинформагротех», 2003. 11. Большой экономический словарь / Под. ред. А.Н.Азрилияна. – 4-е изд. доп. и перераб. – М.: Институт мировой экономики, 1999. 12. В лабиринтах современного управления / Под. ред. Райтера Г. – Оплата труда. – М.: ФИАР-ПРЕСС, 1999. 13. Классики менеджмента / Под ред. М.Уорнера / Пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуренского. – СПб.: Питер, 2001. 14. Козлов В.В. Организация оплаты труда на сельскохозяйственных предприятиях. – Н.Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2003. 15. Литвак Б.Г. Управленческие решения. Учебник. - М.: 1998. 16. Левашов В.И. Социальная политика доходов и заработной платы. – М.: Дело, 2000. 17. Мухин Ю.И. Наука управлять людьми: изложение для каждого. - М.: Фолиум, 1995. - 368 с. 18. Орлов А.И. Менеджмент: Учебник. М.: Знание, 1999. 19. Паркинсон С.Н. Законы Паркинсона: Сборник: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1989. 20. Рой О.М. Современный менеджмент. Основные функции и методы. Курс лекций. - Омск, 1996. 21. Современное управление. Энциклопедический справочник в 2-х томах. – М.: «Издатцентр», 1997. 22. Теория систем и системный анализ в управлении организациями. Справочник: Учебное пособие/Под ред. В.И.Волковой и А.А.Емельянова. М.: Финансы и статистика, 2006. 23. Травин В.В. Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. – М.: Дело, 1995.
[1] Баринов В.А., Болотова Л.С., Волкова В.Н. и др.Теория систем и системный анализ в управлении организациями: справочник. – М.: «Финансы и статистика», с. 14. [2] Черняк Ю.И. Системный анализ в управлении экономикой. – М.: Экономика, 1975, с. 18. [3] Баринов В.А., Болотова Л.С., Волкова В.Н. и др.Теория систем и системный анализ в управлении организациями: справочник. – М.: «Финансы и статистика», с. 25. [4] Виханский О. С. Стратегическое управление. — МГУ, 1995, с. 121. [5] Классики менеджмента / Под ред. М.Уорнера / Пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуренского. – СПб.: Питер, 2001, с. 766. [6] Современное управление. Энциклопедический справочник в 2-х томах. – М.: «Издатцентр», 1997, с. 4-41. [7] Левашов В.И. Социальная политика доходов и заработной платы. – М.: Дело, 2000, с.17. [8] Современный Энциклопедический словарь. Изд. «Большая Российская Энциклопедия», 1997 г. [9] Орлов А.И. Менеджмент: Учебник. М.: Знание, 1999, с.48. [10] Менделеев Д.И. Работы по сельскому хозяйству и лесоводству. – М.: Изд. АН СССР, 1954, с. 533-535. [11] Алексанов Д.С., Кошелев В.М. Экономическая оценка инвестиций. – М.: Колос-Прес, 2002. [12] Концепция инновационной политики Российской Федерации на 1998-2000 годы. Постановление Правительства Российской Федерации № 832 от 24 июля 1998 г. – Российская газета. 1998, 19 августа. [13] Основы инновационного менеджмента: Теория и практика: Учеб. пособие / Под ред. П.Н.Завлина и др. – М.: ОАО «НПО «Издательство «Экономика», 2000. – 475 с. [14] Баутин В.М., Лазовский В.В., Чайка В.П. Саморазвитие сельских территорий – важная составляющая продовольственной безопасности страны.- М: ФГОУ «Росинформагротех». - 2005 [15] Rodgers E.M. “Diffusion of innovation” 3rd end. Free Press, New York (1983) [16] Чаянов А.В. Основные идеи и методы работы Общественной Агрономии. Изд. 3-е доп. и перер., Издательство Наркомзема «Новая деревня», – Москва, 1924, с. 44. [17] Организация консультационной службы в АПК /Учебное пособие /Под ред. В.М.Кошелева. – М.: 2004. – 498 с. 1. Введение ……………………………………………………………………………………………..стр. 4
2. Тема № 1 «Вводная часть. Охрана труда и техника безопасности на рабочем месте. Противопожарная безопасность» ………………………………………………………стр. 5 3. Тема № 2 «Разметка деталей (общие сведения). Измерительные инструменты. Плоскостная разметка» …………………………………………………………………стр. 11 4. Тема № 3 «Рубка и резка металла. Резание сортовой, фасонной стали и труб. Труборезные механизмы» ……………………………………………………………...стр. 18 5. Тема № 4 «Правка металла. Придание металлу заданной формы» …………………………………………...........стр. 28 6. Тема № 5 «Гибка металла. Гибка труб» …………………………………………………………………………….стр. 32 7. Тема № 6 «Опиливание металла. Общие сведения и приемы опиливания» …………………………………………….стр. 37 8. Тема № 7 «Притирка деталей» …………………………………………………………………....стр. 44 9. Тема № 8 «Обработка отверстий. Виды и приемы сверления» ……………………………………………………….......стр. 51 10. Тема № 9 «Резвертывание, зенкерование и зенкование» ……………………………………….стр. 61 11. Тема № 10 «Нарезание наружной и внутренней резьбы» ………………………………………стр. 67 12. Тема № 11 «Нарезание крепежной резьбы ручным способом. Нарезание трубной резьбы ручным способом» ……………………………………стр. 76 13. Тема №12 «Клепка. Паяние, лужение, склеивание» ……………………………………………………….стр.. 81 14. Тема № 13 «Шабрение» …………………………………………………………………………...стр. 93
15. Контрольные вопросы для подготовки к зачету ……………………………………………...стр.100
16. Зачет № 1 «Плоскостная разметка. Пользование разметочным инструментом» ………………………………………….стр.104 17. Зачет № 2 «Рубка металла. Правка металла» ……………………………………………………………………….стр.105 18. Зачет № 3 «Гибка металла. Резка металла» ………………………………………………………………………...стр.107 19. Зачет № 4 «Опиливание металла. Зенкование, зенкерование, развертывание отверстий» ……………………….........стр.108 20. Зачет № 5 «Нарезание наружной и внутренней резьбы. Притирка. Клепка. Шабрение» ………………………………………………………стр.110
21. Заключение …………………………………………………………………………………………стр.112
22. Рекомендуемая литература ……………………………………………………………………....стр.112
В последнее время непрерывно растет потребность в рабочих, имеющих высокую квалификацию и владеющих профессиями широкого профиля. Профессиональные учебные заведения являются основной школой подготовки для народного хозяйства высококвалифицированных рабочих. Среди рабочих профессий – профессия слесаря является одной из самых распространенных. В основу подготовки рабочих – слесарей наряду с теоретическим обучением положено участие в производственном труде. Несмотря на большой объем информации, который получает студент в процессе обучения в век технического прогресса, его запаса знаний бывает недостаточно для решения абсолютно всех производственных задач, которые ставятся перед ним в самых различных и многообразных производственных ситуациях. На уроках производственного обучения в учебных мастерских, студенты приобретают навыки и умения выполнять работы по специальности. На уроках по теории они изучают теоретические основы техники и технологии выполнения работ, предусмотренных квалификационными характеристиками; оборудование, приспособления, инструменты, применяемые при выполнении этих работ. Поэтому важно вооружить студента знаниями для принятия решений в типичных ситуациях. Поставленных целей в обучении наилучшим образом можно добиться путем развития у студентов технического мышления и производственной самостоятельности, чему в значительной мере способствует решение производственных задач. Современный слесарь должен также владеть навыками выполнения несложных работ на металлорежущих станках, что позволяет заменить утомительную ручную обработку деталей, облегчить и повысить качество выполняемых работ. Самостоятельная работа является основным методом приобретения студентами знаний и умений. Для этого требуются вспомогательные дидактические материалы, которые могли бы оказать необходимую помощь студентам. Цель пособия помочь студентам самостоятельно добывать знания, развивать техническое мышление и творческое отношение к труду.
4 Противопожарная безопасность» Цель: познакомить студентов с профессией «Монтажник сантехнического оборудования» и с техническими требованиями к предстоящей работе в слесарных мастерских; с правилами техники безопасности при выполнении слесарных работ; с охраной труда и противопожарной безопасностью; научить владеть приёмами при работе на стационарном оборудовании (вертикально-сверлильный станок, заточной станок) и механизированным инструментом (электрическая дрель)
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 516; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |