Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Охрана труда и техника безопасности на рабочем месте

Тема № 1 «Вводная часть.

Введение.

Содержание

Дополнительная литература

Основная литература

Список использованной литературы

1. Гуджоян О.Л. и др. Методы принятия управленческих решений. Учебное пособие. - М.: 1997.

2. Друкер П.Ф. Практика менеджмента. /Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001.

3. Дж.О’Шонесси. Принципы организации управления фирмой. – М.: Прогресс, 1979.

4. Королев Ю.Б., Коротнев В.Д., Кочетова Г.Н. и др. Менеджмент в АПК М.: КолосС, 2007. (Учебники и учеб.пособия для студентов высш.учеб.заведений).

5. Королев Ю.Б., Мазлоев В.З., Мефед А.В. и др. Управление в АПК /Под ред. Ю.Б.Королева. – М.: Колосс, 2006 (Учебники и учеб.пособия для студентов высш.учеб.заведений).

6. Мескон М., Альберт М.и Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Дело, 2001.

7. Роббинс С.П., и Коултер М. Менеджмент, 6-е издание: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004.

8. Управление организацией: Учебник /Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2002.

 

9. Алексанов Д.С., Кошелев В.М. Экономическая оценка инвестиций. – М.: Колос-Прес, 2002.

10. Баутин В.М., Козлов В.В., Козлова Е.Ю. Инновационная деятельность в сельскохозяйственном консультировании региона. – М.: ФГНУ «Росинформагротех», 2003.

11. Большой экономический словарь / Под. ред. А.Н.Азрилияна. – 4-е изд. доп. и перераб. – М.: Институт мировой экономики, 1999.

12. В лабиринтах современного управления / Под. ред. Райтера Г. – Оплата труда. – М.: ФИАР-ПРЕСС, 1999.

13. Классики менеджмента / Под ред. М.Уорнера / Пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуренского. – СПб.: Питер, 2001.

14. Козлов В.В. Организация оплаты труда на сельскохозяйственных предприятиях. – Н.Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2003.

15. Литвак Б.Г. Управленческие решения. Учебник. - М.: 1998.

16. Левашов В.И. Социальная политика доходов и заработной платы. – М.: Дело, 2000.

17. Мухин Ю.И. Наука управлять людьми: изложение для каждого. - М.: Фолиум, 1995. - 368 с.

18. Орлов А.И. Менеджмент: Учебник. М.: Знание, 1999.

19. Паркинсон С.Н. Законы Паркинсона: Сборник: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1989.

20. Рой О.М. Современный менеджмент. Основные функции и методы. Курс лекций. - Омск, 1996.

21. Современное управление. Энциклопедический справочник в 2-х томах. – М.: «Издатцентр», 1997.

22. Теория систем и системный анализ в управлении организациями. Справочник: Учебное пособие/Под ред. В.И.Волковой и А.А.Емельянова. М.: Финансы и статистика, 2006.

23. Травин В.В. Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. – М.: Дело, 1995.

 

 

 

 


[1] Баринов В.А., Болотова Л.С., Волкова В.Н. и др.Теория систем и системный анализ в управлении организациями: справочник. – М.: «Финансы и статистика», с. 14.

[2] Черняк Ю.И. Системный анализ в управлении экономикой. – М.: Экономика, 1975, с. 18.

[3] Баринов В.А., Болотова Л.С., Волкова В.Н. и др.Теория систем и системный анализ в управлении организациями: справочник. – М.: «Финансы и статистика», с. 25.

[4] Виханский О. С. Стратегическое управление. — МГУ, 1995, с. 121.

[5] Классики менеджмента / Под ред. М.Уорнера / Пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуренского. – СПб.: Питер, 2001, с. 766.

[6] Современное управление. Энциклопедический справочник в 2-х томах. – М.: «Издатцентр», 1997, с. 4-41.

[7] Левашов В.И. Социальная политика доходов и заработной платы. – М.: Дело, 2000, с.17.

[8] Современный Энциклопедический словарь. Изд. «Большая Российская Энциклопедия», 1997 г.

[9] Орлов А.И. Менеджмент: Учебник. М.: Знание, 1999, с.48.

[10] Менделеев Д.И. Работы по сельскому хозяйству и лесоводству. – М.: Изд. АН СССР, 1954, с. 533-535.

[11] Алексанов Д.С., Кошелев В.М. Экономическая оценка инвестиций. – М.: Колос-Прес, 2002.

[12] Концепция инновационной политики Российской Федерации на 1998-2000 годы. Постановление Правительства Российской Федерации № 832 от 24 июля 1998 г. – Российская газета. 1998, 19 августа.

[13] Основы инновационного менеджмента: Теория и практика: Учеб. пособие / Под ред. П.Н.Завлина и др. – М.: ОАО «НПО «Издательство «Экономика», 2000. – 475 с.

[14] Баутин В.М., Лазовский В.В., Чайка В.П. Саморазвитие сельских территорий – важная составляющая продовольственной безопасности страны.- М: ФГОУ «Росинформагротех». - 2005

[15] Rodgers E.M. “Diffusion of innovation” 3rd end. Free Press, New York (1983)

[16] Чаянов А.В. Основные идеи и методы работы Общественной Агрономии. Изд. 3-е доп. и перер., Издательство Наркомзема «Новая деревня», – Москва, 1924, с. 44.

[17] Организация консультационной службы в АПК /Учебное пособие /Под ред. В.М.Кошелева. – М.: 2004. – 498 с.

1. Введение ……………………………………………………………………………………………..стр. 4

 

2. Тема № 1 «Вводная часть.

Охрана труда и техника безопасности на рабочем месте.

Противопожарная безопасность» ………………………………………………………стр. 5

3. Тема № 2 «Разметка деталей (общие сведения).

Измерительные инструменты.

Плоскостная разметка» …………………………………………………………………стр. 11

4. Тема № 3 «Рубка и резка металла.

Резание сортовой, фасонной стали и труб.

Труборезные механизмы» ……………………………………………………………...стр. 18

5. Тема № 4 «Правка металла.

Придание металлу заданной формы» …………………………………………...........стр. 28

6. Тема № 5 «Гибка металла.

Гибка труб» …………………………………………………………………………….стр. 32

7. Тема № 6 «Опиливание металла.

Общие сведения и приемы опиливания» …………………………………………….стр. 37

8. Тема № 7 «Притирка деталей» …………………………………………………………………....стр. 44

9. Тема № 8 «Обработка отверстий.

Виды и приемы сверления» ……………………………………………………….......стр. 51

10. Тема № 9 «Резвертывание, зенкерование и зенкование» ……………………………………….стр. 61

11. Тема № 10 «Нарезание наружной и внутренней резьбы» ………………………………………стр. 67

12. Тема № 11 «Нарезание крепежной резьбы ручным способом.

Нарезание трубной резьбы ручным способом» ……………………………………стр. 76

13. Тема №12 «Клепка.

Паяние, лужение, склеивание» ……………………………………………………….стр.. 81

14. Тема № 13 «Шабрение» …………………………………………………………………………...стр. 93

 

15. Контрольные вопросы для подготовки к зачету ……………………………………………...стр.100

 

16. Зачет № 1 «Плоскостная разметка.

Пользование разметочным инструментом» ………………………………………….стр.104

17. Зачет № 2 «Рубка металла.

Правка металла» ……………………………………………………………………….стр.105

18. Зачет № 3 «Гибка металла.

Резка металла» ………………………………………………………………………...стр.107

19. Зачет № 4 «Опиливание металла.

Зенкование, зенкерование, развертывание отверстий» ……………………….........стр.108

20. Зачет № 5 «Нарезание наружной и внутренней резьбы.

Притирка. Клепка. Шабрение» ………………………………………………………стр.110

 

21. Заключение …………………………………………………………………………………………стр.112

 

22. Рекомендуемая литература ……………………………………………………………………....стр.112

 

 

 
 


В последнее время непрерывно растет потребность в рабочих, имеющих высокую квалификацию и владеющих профессиями широкого профиля.

Профессиональные учебные заведения являются основной школой подготовки для народного хозяйства высококвалифицированных рабочих.

Среди рабочих профессий – профессия слесаря является одной из самых распространенных. В основу подготовки рабочих – слесарей наряду с теоретическим обучением положено участие в производственном труде.

Несмотря на большой объем информации, который получает студент в процессе обучения в век технического прогресса, его запаса знаний бывает недостаточно для решения абсолютно всех производственных задач, которые ставятся перед ним в самых различных и многообразных производственных ситуациях.

На уроках производственного обучения в учебных мастерских, студенты приобретают навыки и умения выполнять работы по специальности. На уроках по теории они изучают теоретические основы техники и технологии выполнения работ, предусмотренных квалификационными характеристиками; оборудование, приспособления, инструменты, применяемые при выполнении этих работ.

Поэтому важно вооружить студента знаниями для принятия решений в типичных ситуациях. Поставленных целей в обучении наилучшим образом можно добиться путем развития у студентов технического мышления и производственной самостоятельности, чему в значительной мере способствует решение производственных задач.

Современный слесарь должен также владеть навыками выполнения несложных работ на металлорежущих станках, что позволяет заменить утомительную ручную обработку деталей, облегчить и повысить качество выполняемых работ.

Самостоятельная работа является основным методом приобретения студентами знаний и умений. Для этого требуются вспомогательные дидактические материалы, которые могли бы оказать необходимую помощь студентам.

Цель пособия помочь студентам самостоятельно добывать знания, развивать техническое мышление и творческое отношение к труду.

 

 

4

Противопожарная безопасность»

Цель: познакомить студентов с профессией «Монтажник сантехнического оборудования» и с техническими требованиями к предстоящей работе в слесарных мастерских; с правилами техники безопасности при выполнении слесарных работ; с охраной труда и противопожарной безопасностью; научить владеть приёмами при работе на стационарном оборудовании (вертикально-сверлильный станок, заточной станок) и механизированным инструментом (электрическая дрель)

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Информационно-консультационные организации | Рабочее место слесаря
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 486; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.037 сек.