КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Уровни управления маркетингом
Различают два основных уровня управления маркетингом: стратегический и тактический. 1. Стратегический уровень управления маркетингом - долгосрочное согласование возможностей фирмы с ситуацией на рынке, т.е. в согласовании внутренней и внешней сред деятельности фирмы, план достижения целей, в котором должны быть отражены все элементы маркетинга, финансовые ресурсы и производственные возможности. Наиболее распространенными стратегиями маркетинга этого уровня являются: · совершенствование организационной структуры фирмы; · организация проникновения на новые товарные рынки; · разработка и введение на рынок нового товара; · проникновение на новые рынки посредством создания совместных предприятий; · кооперация деятельности с фирмами, обладающими опытом успешной деятельности на интересующих рынках. 2. Тактический уровень управления маркетингом ориентирован на формирование рыночного спроса на существующие товары и услуги компании. Возможные пути реализации маркетинговых мероприятий на этом уровне управления могут быть следующие: · изучение рынков с целью формирования спроса и стимулирования сбыта; · анализ товаров и управление их номенклатурой с целью максимального удовлетворения рыночных требований; · прямые контакты с потребителями; · увеличение и обучение персонала; · активное участие в выставках и ярмарках; · расширение номенклатуры (диверсификация) производимых товаров; · создание и повышение эффективности сервиса; · адаптация товара к специфическим требованиям покупателя; · рекламные мероприятия; · управление ценами. Стратегии маркетинга показаны на рис. 10.
Рис. 10. Стратегии маркетинга
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 1246; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |