Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация выступления кандидата перед избирателями. Подготовка и распределение политической рекламы

Подготовка и распределение политической рекламы.

ТАКТИКА ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ.

Это совокупность приемов и форм деятельности, направленных на достижение кандидатом и его командой стратегических целей.

Стратегия отвечает на вопрос: Что надо делать? Тактика: Как надо действовать, чтобы достичь избранных целей.

Тактическое искусство – это умение сделать так, как никто еще не делал.

Но в целом, можно выделить ряд приемов, которые применяются в процессе избирательной кампании:

1. Создание информационных поводов: то есть постоянно давать повод говорить о своем кандидате, чтобы он не затерялся в потоке информации. «Медведь» – Шойгу постоянно мелькал на экране, как и Карелин, который даже был приглашен на заседание правительства с докладом о работе спортивных организаций.

Политики, имеющие связи на TV могут появляться в различных передачах: от политических до развлекательных. Пример И.Хакамады.

Это TV-ролики, плакаты, листовки, буклеты, календари, почтовая корреспонденция, реклама в газетах и журналах. Они должны не только внешне привлекать внимание, но быть информационной, рекламный образ должен запоминаться.

Команда должна провести предварительную работу с избирателями:

- сбор объективной информации о настроениях населения;

- подготовка лиц, задающих удобные вопросы;

- подбирается соответствующая музыка, создаются группы скандирования;

- распространяется печатная продукция;

- приглашаются журналисты.

Используется практика масштабных акций:

Ельцин по городам России;

ОВР проехал 25 городов с акцией «Да»;

СПС предпринял кампанию по сбору подписей о депутатской неприкосновенности, о прохождении службы и боевых действиях, о гарантии защиты частной собственности.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Стратегия избирательной кампании | Лекция № 18. Выборы представляют собой способ формирования органов власти и управления с помощью выражения по определенным правилам (в соответствии с избирательной
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 369; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.