КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стратегии ценообразования
Лекция 11 03.11.2009 Виды цен. От степени новизны товара: → цена снятия сливок - используется на этапе внедрения ЖЦТ, спрос превышает предложение, товары имеют престижную марку → цена проникновения на рынок – цены низкие, используется когда фирме необходимо завоевать большую долю рынка → психологические цены – цена конкурента-лидера → престижная цена – высокая цена → демпинговые цены – цены распродаж, иногда ниже себестоимости → цена с возмещением издержек Цены на товары, реализуемые на рынке относительно продолжительное время: → скользящая цена – в зависимости от насыщения рынка она снижается → долговременная цена – достаточно стабильна продолжительное время → цены потребительского сегмента рынка – варьируются по ур различных групп потребителей с различным ур доходов → гибкая цена – меняется соотношение спроса и предложения, но в более короткий срок, чем скользящая цена → преимущественная цена – используют пп, которые занимают доминирующее положение на рынке (70-80%) → цены на изделия которые не выпускаются → договорная цена
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 205; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |