Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Модель иррационального брендинга




Лекция 6

Стратегия иррационального брендинга

Аппеляция к подсознанию

Подсознание – система врожденных и безусловных инстинктов людей

Инстинкты реализуют себя в программах поведения в жизненноопасных обстоятельствах. Эти программы не контролируются рассудком. Люди обязаны были найти социально одобряемые формы реализации инстинктов. Эти средства были найдены в культурных традициях.

Система инстинктов

Подсознание – система врожденных и неустранимых инстинктов людей. Инстинкты есть индивидуальные и коллективные.

 

Система инстинктов

1. выживание

индивидуальный, эгоистический. Примечание: на биологическом уровне люди различаются этносами. Все группы обладают 7 инстинктами, но у каждого этноса свой доминантный

англосаксонская культура – веберовский человек – социализация института выживания

2. половой

семья – социальная площадка для обеспечения сексуальности и интимности

3. сохранение рода

род – совокупность людей, связанных кровными и свойскими связями

4. сохранение племени

племя – совокупность родов, идентификация «мы»

5. самоорганизации

6. любознательности

7. собственности

источник жизненно необходимых благ

 

 

импринтинг – иррациональное подсознательное запечатление

 

коммерческая информация сопровождается особым символом, способным возбудить тот или иной инстинкт. Открывается доступ к подсознанию. Рассудок устраняется из коммуникаций. Символ вместе с коммерческой информацией запечатляется (импринтинг) в подсознании. При принятии решении о покупке коммерческая информация всплывает, нагруженная ассоциативными атрибутами этого символа.

 

Выводы:

  1. это машина по производству симулякров
  2. это инструмент маркетинговых манипуляций

 

Эффективность иррационального брендинга.

Сегментирование – материализация опредмечивания потребностей

Сегмент – однородная группа потребителей

Стратегия сегментирования - поиск этой однородной группы

 

Однородность определяется:

  1. общность потребностей
  2. общность возможностей. Удовлетворить эти потребности на одинаково качественном уровне
  3. общность реакции на маркетинговые инструменты

 

инструменты маркетинга – 4р(5)

 

при сегментировании эффективно правило Парето: «равенство противоестественно. Всегда найдется минимальная по размеру группа, сегмент потребителей (20%) способное купить максимальное количество товара (80%)» такой сегмент называется целевым.

Целевой сегмент определяется социальным профилем

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 652; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.