КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Управление ценами
Процесс ценообразования включает в себя не только установление окончательной цены, но и этап управления ценами. Он осуществляется с помощью внесения соответствующих изменений в прейскуранты, оговоров в контракты. Прейскуранты – системный сборник цен на продукцию. Если изменения в издержках производства или рыночной конъюнктуре не позволяют быстро внести их в прейскуранты, используют оговоры о росте цен. Составной частью ценообразования является система скидок с установленным прейскурантом цен. Существует три вида скидок: 1) за оплату товара наличными; 2) на количество, т.е. на покупку крупных партий ¾ простые – за единичные покупки; ¾ суммарные – за ряд покупок за промежуток времени. 3) Торговые – предоставляются дилеру за услуги, связанные с продвижением товара потребителю (за верность). Существуют специальные скидки до 10%, которые являются коммерческой тайной. Цена купле-продажи может определяться условиями поставок, которые зафиксированы в контракте. Для краткости факторную цену снабжают дополнительными указаниями – ФРАНКО цена, СИФ, ФОР, ФОБ. СИФ – продавец обязан за свой счет зафранковать судно, оплатить таможенные расходы, страховку, взять на себя риски гибели или порчи до того момента, когда он пересечет линию борта или погрузки. ФРАНКО – условия продажи, согласно которым продавец обязан доставить товар в определенное место за свой счет и на свой риск. В цену включаются транспортные, страховые и таможенные расходы. ФОР – условия поставки, при котором продавец должен за свой счет и на свой риск отправить груз на железнодорожный вокзал и погрузить в вагоны. Все транспортные, страховые и таможенные расходы и риски несет покупатель. ФОБ – условия продажи, при которых продавец оплачивает все транспортные, страховые и таможенные расходы до момента доставки товара на борт. А покупатель страхует груз, фрактует судно и несет риск от гибели или порчи.
Лекция 10
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 263; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |