КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перспективы и проблемы влияния электронной коммерции
на рыночную ситуацию Среди самых заметных признаков влияния освоения Интернета корпоративными и индивидуальными пользователями можно выделить следующие: 1) Интернет втягивает в глобальную конкуренцию все компании, независимо от места их распространения. Это особенно касается компаний, производящих качественные товары с низкими затратами на транспортировку. Электронная коммерция выводит конкурентную борьбу между продавцами из разных географических регионов на качественно новый уровень; 2) Конкуренция в отрасли резко усиливается из-за освоения электронной коммерции традиционными компаниями, а также появления новых интернет-компаний, работающих только в сети. Интернет не только важный новый канал распространения товаров, позволяющий охватить гораздо больше потребителей при относительно низких затратах, но и средство повышения эффективности бизнеса; 3) Входные барьеры в электронной коммерции относительно низки. Многие виды деятельности, входящие в цепочку ценности электронной компании, можно передать в аутсорсинг. Программное обеспечение для создания и поддержки web-сайта легко приобрести (если компания не хочет разрабатывать его самостоятельно), а услуги по размещению, поддержке и администрированию web-сайта относительно дешевы. Самые значительные входные издержки связаны с созданием узнаваемого брэнда и привлечением клиентов на web-сайт; 4) Электронные покупатели более требовательны к цене, так как могут одновременно сравнить товары, цены, сроки доставки у компаний конкурентов. В ряде случаев Интернет сводит на нет преимущества географического расположения тех предприятий, которые раньше были единственными поставщиками в регионе; 5) Интернет позволяет выбирать поставщиков в любом регионе мира и устанавливать с ними тесное взаимовыгодное сотрудничество для снижения издержек; 6) Интернет ускоряет распространение новых технологий и идей. Предприятия имеют возможность отслеживать мировые технологические инновации, получать информацию о новых товарах, проектах и действиях лидеров своей отрасли; 7) Сетевые технологии открывают новые возможности для реструктуризации отраслевой корпоративной цепочки ценности. Оформление заказов на материалы и комплектующие через Интернет заставляет производителей переходить на поставку точно в срок, сокращать объемы товарноматериальных запасов и производить ровно столько продукции, сколько требует рынок; 8) Предоставление услуг через Интернет позволяет сократить штаб служащих, которые посещают заказчиков на дому и ведут телефонные переговоры, ускорить обработку заказов; 9) Под интернет-проекты (в частности, в США) относительно легко получить инвестиции. Тогда как в традиционных отраслях привлечение капитала для финансирования новых начинаний нередко затруднено. В то же время электронная коммерция сталкивается со множеством таких проблем, как: · информационный хаос и перенасыщенность в связи с тем, что пользователям предлагается большое количество web-сайтов и информации; · безопасность: пользователи опасаются оплачивать покупки в интернетмагазинах посредством банковских карт и электронных платежных систем.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 239; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |