Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

V этап – Коммерческие возражения

После презентации чаще всего следуют возражения со стороны клиента. Не надо воспринимать их как досадную помеху, нарушающую логическую цепочку ваших аргументов. Чаще всего это лишь часть игры, цель которой – сделка. Возражение – отнюдь не отговорка. Если собеседник возражает, он, скорее всего, уже заинтересован, но, вероятно, еще не уверен и нуждается в дополнительной информации.

Профессиональный продавец не боится возражений, он воспринимает их как сигнал истинного интереса. Основными причинами возникновения коммерческих возражений могут быть:

· слабая презентация;

· «ослепление» людей научными выкладками;

· подчеркивание незначительных свойств и преимуществ;

· неумелая демонстрация;

· слабое знание товара;

· недоброжелательное отношение людей к вашему товару;

· неумение слушать или выяснять потребности клиента;

· недостаток информации;

· беседа не с тем человеком.

Для того, чтобы добиться желаемого результата продаж следует придерживаться следующих правил работы с коммерческими возражениями.

Правила работы с возражениями:

1) следует заранее планировать возражение – необходимо учитывать не только причины, по которым покупатель должен купить товар, но и то, почему он не должен делать покупку;

2) лучше всего предвосхитить и опередить возражения;

3) необходимо снимать возражения по мере их возникновения. Если проигнорировать возражение, то:

· покупатель может перестать вас слушать до тех пор, пока вы не перейдете к обсуждению его возражений;

· покупатель может заподозрить вас в том, что вы что-то скрываете;

· покупатель решит, что вы не знаете ответа;

· покупатель поймет, что вас не интересует его мнение.

4) необходимо сохранять доброжелательность;

5) очень важно уметь выслушать возражение до конца;

6) следует понять, что действительно говорит покупатель;

7) нельзя отвечать возражением на возражение;

8) старайтесь убеждать покупателя не с помощью эмоций, а с помощью логики;

9) необходимо, чтобы в вашем распоряжении всегда были веские аргументы;

10) надо постараться расположить к себе собеседника.

При работе с возражениями используются приемы:

1. «завязка» - суть приема: попытаться добиться определенного ответа с помощью вопроса-завязки;

2. «бумеранг» - в случае, когда покупатель приводит ряд возражений, возможно признание одного из них превратить в причину необходимости покупки;

3. отрицание – в случае полной уверенности в ложности представления покупателя и невозможности продажи без констатации этого факта опровергают это представление вежливо, но твердо.

Пока возможный покупатель возражает, он все еще является потенциальным клиентом, поэтому не позволяйте возражениям вылиться в агрессию, ищите ключ и, если вы внимательны, - вы его обязательно найдете.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
IV этап – Презентация товара | VI этап – Завершение продажи
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 393; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.