Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

VI этап – Завершение продажи




Давно доказано, что именно на этом этапе не заключаются многие сделки. Основных причин здесь три:

· просто не спросили и не уточнили;

· не спросили и не уточнили в нужное время;

· приняли первое «нет» за окончательное.

Поэтому чтобы успешно завершить сделку необходимо задать заключающий вопрос. Нередко клиент сам начинает подавать сигналы о готовности к покупке – словесные или несловесные признаки того, что он готов принять решение.

Как только вы заметите один из таких сигналов – немедленно приступайте к завершению процесса переговоров. Если вы, не обращая внимания на такие сигналы, будете продолжать говорить, то ваша сделка может не состояться.

Задав завершающий вопрос, молчите и ждите, не тревожьте клиента в процессе обдумывания. Если завершение произошло в нужный момент, ответом, скорее всего, будет «да». Если же прозвучало «нет», не расстраивайтесь, а постарайтесь выяснить причины отказа.

Методы завершения продажи:

· сделать прямое предложение о покупке и держать паузу;

· создание спешки;

· презумпция факта совершения сделки – продавец строит диалог с покупателем так, будто решение о покупке им уже принято и осталось уточнить некоторые детали покупки;

· дать попробовать товар.

Завершение сделки – финал процесса продажи, а выход из контакта – своеобразный постскриптум, и его значением не стоит пренебрегать.

Вы все-таки продали клиенту товар, взяли его деньги и ушли, оставив его с малоприятным ощущением, что решение о покупке, вероятно, неверное. Чем больше денег заплатил покупатель, тем острее он переживает внутренний конфликт и, следовательно, тем сильнее вы рискуете потерять возможность дальнейшего сотрудничества с ним.

Уходя, произведите на клиента такое же положительное впечатление, как и в начале встречи. Ослабьте его внутренний конфликт, сформулируйте у него позитивную эмоцию. Пусть клиент не чувствует, что ему адресуют лишь формальные фразы. Благодарите именно этого клиента именно за эту покупку. Для того чтобы добиться успеха в продажах. Нужно постоянно учиться анализировать свои ошибки, разбираться в людях, стараться просчитать правильный ход своих действий, как бы ни складывалась ситуация.

Следует всегда помнить, что задача продавца-профессионала состоит не только в получении денег за свой товар, главное – удовлетворить потребности клиента, сделать его немного счастливее, подарить ему радость от покупки товара.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 539; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.