Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Продажи на дому

Базы данных для рассылки рекламных предложений

На каждом предприятии формируется так называемая клиентская база. Источниками информации для формирования клиентской базы могут быть: статистические сборники, телефонные справочники, список клиентуры магазинов и т.д. Сложность состоит не только в сборе информации о клиентах, но и в сегментировании сформированной базы. Одним из методов сегментирования является регрессионный анализ.

· составляется список критериев сегментирования;

· проводится разделение потребителей по выбранным критериям (от общих – к частным);

· проводится анализ сегментов;

· формируется выборка;

· осуществляется рассылка;

· оценивается эффективность (количество обращений).

Популярность продаж на дому объясняется тем, что потребитель оценил возможность выбирать предлагаемые товары в приятной обстановке дома, у себя или у своих знакомых. Продавцов (80% из которых – женщины) привлекает не только вознаграждение (комиссионные от 25 до 40 % от цены), но также независимость и возможность свободного графика работы (некоторые совмещают данный вид деятельности с основной). Многие потребители считают продажи на дому, как и по почте, большим удобством. Им нравится дружелюбная атмосфера, в которой обычно проводятся такие продажи, а также возможность свободно опробовать, сравнить и оценить предлагаемый товар.

Данный метод продаж начал применяться еще в 1851 году. Исаак Зингер приобрел патент на производство швейных машин. Для их продажи он организовывал демонстрации и ввел в практику посещение торговыми агентами домов потребителей.

Торговые агенты, занимающиеся продажами на дому, могут использовать такие методики прямого маркетинга, как:

1. Классические сети торговых представителей фирмы, которые организуются по иерархическому способу: коммерческая дирекция на национальном уровне, региональные управляющие, управляющие департаментов, зональные управляющие, имеющие под своим началом от 6 до 20 торговых агентов. Каждый торговый представитель действует в определенном секторе и посещает каждого клиента не меньше двух раз в год. Получает фиксированную заработную плату и процент от оборота.

2. Продажи посредством уполномоченных представителей используются для недорогих товаров, таких как косметика или бытовая химия. Организуется также как классическая сеть, но привлекает желающих работать неполный рабочий день и получающих только комиссионные. Осуществляют продажи среди своих знакомых или на близлежащей территории.

3. Продажи на торговых презентациях на дому. Для этого просят домохозяйку пригласить на презентацию товара своих друзей и соседей. Организация представляет собой сеть региональных концессионеров, нанимающих «демонстраторш». Например, «Цептер».

Неформальная и дружественная обстановка торговых презентаций на дому требует тщательной подготовки и организации. Составляется контрольный список лиц, которых следует пригласить (друзья, соседи, знакомые и т.д.), затем уточняется методика приглашения (оговаривается время и место встречи, тема, подарки). Руководители предприятий, практикующих эту форму продаж, хорошо понимают значение атмосферы торговых презентаций на дому, столь необычной в бизнесе, и стремятся распространить ее на все уровни компании.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Эффективность рекламного обращения | Маркетинг по телефону
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 192; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.