Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинг по телефону




Маркетинг по телефону – это систематическое и организованное использование телефона в коммерческих целях. Телефон является единственным средством связи, обеспечивающим немедленный ответ адресата.

Преимущества:

· первоначальные затраты невелики;

· продажа может состояться сразу же, клиента можно проинформировать и обслужить намного быстрее, чем при продажах по почте;

· телефону свойственна приоритетность (когда раздается телефонный звонок, все оставляют свои дела и спешат к телефону, этой паузой и должен эффективно воспользоваться продавец);

· гибкость – сценарии телефонного обращения меняются в зависимости от целевых групп и реакций абонентов.

· Недостатки:

· предлагаемый товар должен иметься в наличии, чтобы немедленно удовлетворить потребности клиента;

· необходимо тщательно подготавливаться к телефонному общению (создание базы данных, разработка сценариев, подготовка торгового персонала).

Существует две формы использования телефона:

1. Звонок клиенту – это осознанное обращение компании к покупателю, которое преследует следующие цели: поддержание связи с потребителями (регулярные контакты с постоянными клиентами), реактивация бывших клиентов и уточнение баз данных потенциальных клиентов (сравнение имеющейся базы с реальной); долгосрочное сопровождение клиентов (в случае поэтапной поставки товара); организация встреч с торговыми представителями для привлечения отдаленных клиентов, для презентации новых товаров или приглашение на открытие нового магазина);

2. Ответ на звонки клиентов – эта технология сложнее первой и требует взаимодействия двух медиасредств.

Наиболее часто используемые способы применения:

· работа с жалобами;

· справки по телефону;

· прием заказов;

· информирование по автоответчику;

· предоставление бесплатного телефонного звонка, его еще называют «зеленый телефон» (данный метод на Западе применяют еще с 1981 г.) Позвонив по бесплатному номеру, можно сделать заказ товара по почте или телефону.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.