КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
В торговле
Значение механизации фасовочно-упаковочных операций ТЕМА 7. ФАСОВОЧНО-УПАКОВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ План лекции. 7.1. Значение механизации фасовочно-упаковочных операций в торговле. 7.2. Классификация фасовочно-упаковочного оборудования и способы формирования доз. 7.3. Дозаторы для сыпучих товаров. 7.4. Упаковочное оборудование.
Фасовочно-упаковочные операции относят к вспомогательным операциям на торговых предприятиях, позволяющих: - создать удобства для свободного и быстрого выбора товаров покупателями; - сохранить качество товара и продлить срок его хранения; - сократить товарные потери и потребность в упаковочных материалах. В конечном итоге это приводит к сокращению издержек обращения, так как при продаже предварительно расфасованных и упакованных товаров повышается производительность труда, увеличивается пропускная способность торговых предприятий, товарооборот, сокращается число работников магазинов. Постоянно увеличивается выпуск оборудования для современных технологий упаковывания продовольственных товаров. Упаковка должна обеспечить доставку потребителям продуктов не только в привлекательном виде, но и сохранить их высокое качество на длительный срок. Упаковка – этот средство и комплекс средств, обеспечивающих защиту товара от загрязнений, повреждений, потерь, воздействия окружающей среды. Она, как товар, является средством обращения. Упаковка несет на себе информацию о товаре, что в значительной степени повышает спрос на продукт. Значение упаковки в торгово-технологическом процессе выражается в: - предохранении товара от вредного воздействия внешней среды, но также внешней среды от вредного влияния товара; - защите товара от негативного воздействия других товаров; - обеспечение условий для сохранности количества и качества товаров на всем пути их движения из сферы производства в сферу потребления; - создание условий для пакетирования товаров, а следовательно, для их механизированной обработки; - выполнение роли носителя коммерческой информации и торговой рекламы; - максимальной защищенности продуктов от механических воздействий при транспортировке; - обеспечении возможностей для эффективной транспортировки, складирования, погрузки и выгрузки товаров. В условиях насыщения товарного рынка упаковка приобретает новое функциональное значение – становится общей с товаром единицей потребления, несущей в себе функции тары, источника информации и средства технологии потребления. Назначение фасовочно-упаковочного оборудования состоит в том, чтобы осуществлять весовое дозирование и автоматическую упаковку сыпучих, гранулированных, кристаллических и мелкоштучных продовольственных и непродовольственных товаров, а также штучных малоразмерных изделий.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |