Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Визуализация образа




Функции корпоративного имиджа

2.

Имидж (англ. image — образ) можно определить как совокупность представлений, понятий, взглядов и опыта людей в отношении к фирме, личности или то­вару.

К понятию корпоративного имиджа близко и понятие «деловая репутация». Репутация (англ. repute — общее мнение), строго говоря, означает «доброе имя». Хотя мы слышим и сочетание «дурная репутация». По остроумно­му выражению американского писателя Эдгара Хау: «Ре­путация — то, что говорят у вас за спиной».

Еще раз подчеркнем, что имидж от репутации отли­чается тем, что он больше поддается искусственному построению, в его восприятии значительную роль игра­ет эмоциональная составляющая мыслительного про­цесса, в то время как репутация нарабатывается годами, конкретными делами и фактами.

• привлекать тех, кто в данный момент нужен для успеха;

• удерживать в сфере своего влияния группы, которые уже завоеваны;

• более эффективно управлять людьми через убежде­ние, влияние и манипулирование ими;

• добиваться поставленных целей;

• в результате получать чувство уверенности и душевно­го комфорта.

Корпоративный имидж формируется в двух направле­ниях: образ самой компании; имидж лидера-руководите­ля и всего топ-менеджмента.

Имидж самой компании обычно включает следующие элементы:

• отбор и формирование отличительных особенностей компании;

• идеализация, мифологизация отобранных характерис­тик, черт;

• знаковое отображение образа компании.

Отдельного внимания в процессе создания имиджа за­служивает такое явление, как стереотип. В сущности, зада­чей ПР-специалиста является создание в головах людей позитивных стереотипов своей организации и, может быть, негативных стереотипов конкурентов и противников.

Для того чтобы создать легко узнаваемое лицо компа­нии, запоминающийся имидж, необходимо задействовать некоторые частные составляющие:

1) миссия организации, цели и особенности ее дея­тельности на рынке;

2) время образования, показывающее устойчивые по­зиции данного объекта;

3) состояние корпоративной культуры;

4) размах деятельности;

5) престиж страны происхождения;

6) рейтинг в рыночном сегменте или в политике;

7) ассортимент и доказанное качество продукции и сервиса.

На имидж организации активно работают такие фак­торы, как:

• свидетельства и дипломы по результатам конкурсов и выставок;

• отзывы и благодарственные письма от клиентов, парт­неров и государственных органов;

• известность и авторитетность лидеров фирмы;

• документально подтвержденный профессионализм и квалификация персонала (лицензии, сертификаты, победы на профессиональных конкурсах);

• уровень капитализации, свидетельствующий о состоя­тельности и надежности фирмы;

• общественная деятельность, корпоративная ответ­ственность перед обществом, выражающаяся, в частности, в благотворительной деятельности;

• своевременность оплаты поставок, укрепляющая ре­путацию фирмы в глазах поставщиков;

• прозрачность деятельности, а также участие в социаль­ных программах, законопослушность в выплате налогов, что привлекает симпатии государственных органов;

• установление «справедливых» цен на свои товары и услуги создает популярность среди покупателей;

• культура производства, высокий сервис, красивый вид здания, интерьера, доброжелательность и приветли­вость персонала;

• стиль руководства.

Действия фирмы не должны противоречить создавае­мому имиджу.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.