КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Визуализация образа
Функции корпоративного имиджа 2. Имидж (англ. image — образ) можно определить как совокупность представлений, понятий, взглядов и опыта людей в отношении к фирме, личности или товару. К понятию корпоративного имиджа близко и понятие «деловая репутация». Репутация (англ. repute — общее мнение), строго говоря, означает «доброе имя». Хотя мы слышим и сочетание «дурная репутация». По остроумному выражению американского писателя Эдгара Хау: «Репутация — то, что говорят у вас за спиной». Еще раз подчеркнем, что имидж от репутации отличается тем, что он больше поддается искусственному построению, в его восприятии значительную роль играет эмоциональная составляющая мыслительного процесса, в то время как репутация нарабатывается годами, конкретными делами и фактами. • привлекать тех, кто в данный момент нужен для успеха; • удерживать в сфере своего влияния группы, которые уже завоеваны; • более эффективно управлять людьми через убеждение, влияние и манипулирование ими; • добиваться поставленных целей; • в результате получать чувство уверенности и душевного комфорта. Корпоративный имидж формируется в двух направлениях: образ самой компании; имидж лидера-руководителя и всего топ-менеджмента. Имидж самой компании обычно включает следующие элементы: • отбор и формирование отличительных особенностей компании; • идеализация, мифологизация отобранных характеристик, черт; • знаковое отображение образа компании. Отдельного внимания в процессе создания имиджа заслуживает такое явление, как стереотип. В сущности, задачей ПР-специалиста является создание в головах людей позитивных стереотипов своей организации и, может быть, негативных стереотипов конкурентов и противников.
Для того чтобы создать легко узнаваемое лицо компании, запоминающийся имидж, необходимо задействовать некоторые частные составляющие: 1) миссия организации, цели и особенности ее деятельности на рынке; 2) время образования, показывающее устойчивые позиции данного объекта; 3) состояние корпоративной культуры; 4) размах деятельности; 5) престиж страны происхождения; 6) рейтинг в рыночном сегменте или в политике; 7) ассортимент и доказанное качество продукции и сервиса. На имидж организации активно работают такие факторы, как: • свидетельства и дипломы по результатам конкурсов и выставок; • отзывы и благодарственные письма от клиентов, партнеров и государственных органов; • известность и авторитетность лидеров фирмы; • документально подтвержденный профессионализм и квалификация персонала (лицензии, сертификаты, победы на профессиональных конкурсах); • уровень капитализации, свидетельствующий о состоятельности и надежности фирмы; • общественная деятельность, корпоративная ответственность перед обществом, выражающаяся, в частности, в благотворительной деятельности; • своевременность оплаты поставок, укрепляющая репутацию фирмы в глазах поставщиков; • прозрачность деятельности, а также участие в социальных программах, законопослушность в выплате налогов, что привлекает симпатии государственных органов; • установление «справедливых» цен на свои товары и услуги создает популярность среди покупателей; • культура производства, высокий сервис, красивый вид здания, интерьера, доброжелательность и приветливость персонала; • стиль руководства. Действия фирмы не должны противоречить создаваемому имиджу.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |