Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Использование радио и телевидения

Статьи в отраслевых или потребительских журналах

Особенности отношений с региональными СМИ

Типичная газета, занимающая в городе позиции мо­нополиста, доходит в среднем до 65% взрослого насе­ления города.

В провинции политика построения отношений со СМИ должна существенно отличаться от взаимодей­ствия с общенациональными СМИ. Здесь зависимость от «дотаций» сильнее. В большинстве случаев СМИ получают финансовую подпитку именно от власти. Очень распространена смешанная форма владения СМИ по схеме: частный капитал плюс администра­ция, выступающие в качестве соучредителей.

Большинство региональных СМИ откажутся поддержи­вать тех, кто в конфликте с местной администрацией. Чтобы получить режим наибольшего благоприятство­вания в региональных СМИ, проще и безопасней вы­ходить прямо на администрацию. В случае успеха вы немедленно получаете доброжелательную прессу и возможность лоббирования.

Роль региональных СМИ в официальном и неофи­циальном лоббировании крайне высока. Через руко­водство СМИ почти в 100% случаев можно выйти на интересующие компанию властные структуры или «агентов влияния».

Помимо центральной и местной прессы важна связь с техническими и отраслевыми изданиями. Зачастую редакторы отраслевой прессы находятся в затруднительном положении из-за недостатка новостей и информации по новым технологиям, новым видам сырья, мероприятиям в области торговли, а также не имеют све­дений об отдельных бизнесменах и конкретных сделках.

В технических изданиях предпочитают получать гото­вые статьи от специалистов компаний.

Удачные статьи об организации или от ее лица увели­чивают ее вес в обществе и делают ее специалистов признанными экспертами. Фирме местного масштаба лучше публиковаться в местной прессе.

Зачастую специализированные издания не выплачивают гонораров, считая, что авторы должны быть удовлетво­рены тем, что делают себе и своим организациям имя.

Необходимо использовать малейшую возможность попасть на телеэкран. Тем более, если вас приглашают бесплатно. Таких шансов больше у того, кто возглавляет крупные организации, и у экспертов, публикации кото­рых вызвали интерес содержанием и оригинальной, ост­роумной подачей либо неизбитой темой, интересной об­щественности. ТВ предоставляет великолепную возможность для спон­сорства (КВН, ток-шоу, спортивные передачи, репортажи с пресс-конференций, «круглых столов» и пр.).

На радио ПР-акции обычно имеют форму интервью, обсуждений и тех же «круглых столов». В последнее время на радио очень популярны игры и конкурсы. Во время их проведения в студии присутству­ют представители организации, которые задают вопросы радио слушателям и оценивают их ответы. Призами могут быть как деньги, так и товары и услуги, чаще из ассорти­мента заказчика ПР-мероприятия.

Другой информационный повод для выступления на радио — объявление общественно актуальной темы и при­ращение на роль эксперта заинтересованного в паблисити представителя. В течение передачи ведущий многократно представ­ляет гостя и его организацию, чтобы они запомнились слушателям.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Общая характеристика российских СМИ и рекомендации по работе с ними | Пресс-релизы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.