КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Функции корпоративной культуры. Функции корпоративного имиджа
Функции корпоративного имиджа Лекция № 8 Тема «Репутационные и имиджевые технологии». (лекция представлена в виде машинописного текста)
Объем лекции – 2 часа
Разработали к.ф.н., доцент Пучкина И.Ю., преподаватель Васечкина М.С.
Краснодар, 2010 Имидж (англ. image — образ) можно определить как совокупность представлений, понятий, взглядов и опыта людей в отношении к фирме, личности или товару. • привлекать тех, кто в данный момент нужен для успеха; • удерживать в сфере своего влияния группы, которые уже завоеваны; • более эффективно управлять людьми через убеждение, влияние и манипулирование ими; • добиваться поставленных целей; • в результате получать чувство уверенности и душевного комфорта. Корпоративный имидж формируется в двух направлениях: образ самой компании; имидж лидера-руководителя и всего топ-менеджмента. Имидж компании обычно включает следующие элементы: • отбор и формирование отличительных особенностей компании; • идеализация, мифологизация отобранных характеристик, черт; • знаковое отображение образа компании. Понятие корпоративная культура включает в себя комплекс особых, оригинальных внешних и внутренних опознавательных признаков, свойственных только данной организации. Корпоративную культуру можно определить как комплекс разделяемых членами организации мнений, эталонов поведения, настроений, символов, отношений и способов ведения дел, обусловливающих индивидуальность компании. • Формирование оригинального имиджа организации. • Усиление вовлеченности и преданности персонала делу организации. • Культивирование чувства общности всех членов организации. • Усиление системы социальной стабильности в организации, обеспечение стандартов поведения. • Формирование и контроль формы поведения и восприятия, целесообразных с точки зрения данной организации.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 420; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |