КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контроль в туроперейтинге
Контроль как функция управления присутствует на всех стадиях туроперейтинга и осуществляется по нескольким показателям: финансовым, количественным и качественным. Данные контроля служат основой для начала новой стадии планирования на следующий период. Комплексный характер туристского обслуживания затрудняет выработку единого показателя качества работы туроператора, поэтому существуют два подхода к определению качества работы туроператора: агентский и потребительский. Агентский подход означает отношение турагента к туроператору. Наибольшее значение для партнерской агентской сети имеют следующие показатели качества работы туроператора: - четкость и оперативность в работе с турагентами; - стабильность деятельности на протяжении длительного периода времени; - оптимальное отношение цены и качества услуг; - профессионализм персонала, индивидуальный подход к партнерам; - выгодная ценовая политика (низкие цены, высокие комиссионные, система бонусов); - высокое качество предлагаемых услуг; - информационная открытость, продуманность рекламных мероприятий, высокое качество каталогов; - доброжелательность на деловом и личном уровнях; - широкий спектр предложений и дополнительных услуг; - постоянная работа по расширению спектра услуг; - удобное расположение и респектабельность офиса; - доверительные и дружеские отношения с руководством фирмы. Потребительский подход к определению качества концентрируется на углубленном понятии качества обслуживания туристов. Туристское обслуживание характеризуется не только комплексностью, но и такими специфическими показателями, как нематериальность, неосязаемость, неспособность к транспортировке и хранению, а также существенной зависимостью от конкретного исполнителя (гида, экскурсовода, инструктора). Туристское обслуживание потребляется в таком качестве, в каком оно произведено. На это качество влияют и прямые и косвенные факторы, такие как материальная база, ресурсы, технологии, инфраструктура и т.д. В оценке потребителем качества туристского продукта немаловажным являются и такие его свойства, как надежность, безопасность, информационная достоверность, психологический комфорт. Качество тура определяет состав услуг, их уровень, программный и анимационный подход, квалификация гида. Основные характеристики качества обслуживания: - потребительское качество каждой отдельной услуги; - функциональное соответствие услуг требованиям определенного сегмента потребителей; - качественная технология предоставления услуг (ее эргономичность и комфортность); - гарантия предоставления заранее оплаченных услуг; - гарантия безопасности жизни, здоровья и имущества граждан и окружающей среды; - анимация обслуживания; - квалификация персонала. Контрольные вопросы: 1. Перечислите основные потребительские свойства турпродукта? 2. Какие этапы предполагает проектирование тура? 3. Какую последовательность предполагает процесс формирования тура? 4. На каких принципах основывается поиск и отбор поставщиков туруслуг? 5. Дайте краткую характеристику основным формам проверки тура? 6. В чем заключается сложность рекламы турпродукта? 7. Что можно отнести к нерекламным методам продвижения турпродукта? 8. Какие формы реализации турпродукта используются в практике туроператоров? 9. Назовите подходы к определению качества работы туроператора?
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 763; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |