КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 4.4 Контроль качества
Тема 4.3 Функции управления качеством Тема 4.2 Процесс управления качеством. Тема 4.1 Методологические основы управления качеством Тема 4 Основные методы управления качеством И услуг Тема 3 Качество и конкурентоспособность продукции 1. Понятие конкурентоспособности продукции и её значение в рыночной экономике;................................................................. 2. Роль качества в обеспечение конкурентоспособности продукции......... 1. Методологические основы управления качеством;................................ 2. Организационные методы управления качеством;................................. 3. Социально-психологические методы управления качеством................. 1. Понятие «управление качеством продукции»;........................................ 2. Факторы и условия, влияющие на качество продукции;........................ 3. Управление качеством.............................................................................. 1. Взаимодействие с внешней средой;......................................................... 2. Политика в области качества;.................................................................. 3. Планирование качества;........................................................................... 4. Организация работ по качеству;.............................................................. 5. Обучение и мотивация персонала;........................................................... 6. Контроль качества.................................................................................... 1. Понятие контроля;.................................................................................... 2. Методы контроля.....................................................................................
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 226; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |