Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Модель всеобщего управления качеством




Всеобщее управление качеством включает в себя осязаемые и неосязаемые ощущения покупателя, свя­занные с характеристиками продукции, качеством услуг, а также факторы, обусловленные качеством процессов и другими обстоятельствами.

Основными условиями, от которых зависит эффек­тивность всеобщего управления качеством, являются:

• заинтересованность руководящего состава органи­зации в повышение качества;

• вложение средств в обучение сотрудников.

На процесс внедрения всеобщего управления каче­ством значительно влияет ситуация на рынке. Это яв­ляется одной из предпосылок к внедрению системы управления качеством и необходимой для этого орга­низационной структуры.

Однако к проблемам, которые возникают в про­цессе внедрения всеобщего управления качеством от­носятся: отсутствие стратегического планирования и соответствующей внутрифирменной культуры, наце­ленной на поддержку TQM. Как правило, они вызва­ны следующими обстоятельствами: ошибками руко­водителей при установлении целей в области качества; недостаточной и малоэффективной подготовкой пер­сонала; недостаточным выделением ресурсов.

 

Вывод по теме:

В главе раскрыто содержание современной концепции менеджмента качества, реализация которой обеспечивает стабильное, устойчивое качество изготовляемой и поставляемой продукции в течение всего времени действия контракта.

Главное отличие новой концепции от предыдущих заключается в том, что менеджмент качества является, по существу, сквозным аспектом системы управления предприятием/компанией – аналогичным таким, как время, затраты, управление персоналом.

Важным элементом новой системы является проектный подход, реализуемый в рамках управления проектом в целом.

Вопросы для повторения:

a. Принципы системы менеджмента качества.

b. Основные составляющие всеобщего управления качеством.

c. Процессы включающиеся в TQM.

 

Домашнее задание:

ü Читать конспект;

ü Опишите процесс управления качеством с учетом TQM;

ü Работа с учебной литературой: Мельников В.П.Управление качеством:Учебник для студ.учреждений сред.проф. образования.--М.:Издательский центр "Академия",2005,с.98-105.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.