Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

С особенностью объекта и объективным характером несостыковок

Выявление несостыковок распределения полномочий между министерствами, службами и агентствами.

Установление порядка ограничения, приостановления и запрещения хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды, и их осуществление;

17. предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды; - предъявление отнесено к органам гос власти РФ (прокуратура, федеральные службы)

18. организация и развитие системы экологического образования, формирование экологической культуры;

19. обеспечение населения достоверной информацией о состоянии окружающей среды; - на сегодняшний день предоставление достоверной информации отнесено к компетенции органов гос власти РФ

 

Связанные с охраной особых природных объектов

20. образование особо охраняемых природных территорий федерального значения, природных объектов всемирного наследия, управление природно-заповедным фондом, ведение Красной книги Российской Федерации;

21. ведение государственного учета особо охраняемых природных территорий, в том числе природных комплексов и объектов, а также природных ресурсов с учетом их экологической значимости;

22. ведение государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и их классификация в зависимости от уровня и объема негативного воздействия на окружающую среду;

23. экономическая оценка воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду;

24. экономическая оценка природных и природно-антропогенных объектов; -

25. установление порядка лицензирования отдельных видов деятельности в области охраны окружающей среды и его осуществление;

26. осуществление международного сотрудничества Российской Федерации в области охраны окружающей среды;

27. осуществление иных предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий.

 

 

Основная проблема не в разграничении полномочий между органами федеральной власти РФ и субъектов РФ.

В сфере осуществление гос экологической экспертизы есть разграничение объектов. Объекты экспертизы федерального уровня и уровня субъекта РФ.

 

Есть проблема связанная с полномочия органов МСУ в сфере управления охраной окруж среды. Проблема в ЭП заключается в определение полномочий местного уровня власти.

 

(Статья 7. Полномочия органов местного самоуправления в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды)

 

1. К вопросам местного значения городских, сельских поселений относится организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.

2. К вопросам местного значения муниципального района относятся:

а. организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

б. организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

3. К вопросам местного значения городского округа относятся:

а. организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа;

б. организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

 

В результате последней реформы был упразднён муниципальный экологический контроль.

Печегин высказал идею модель вариативного регулирования, когда отдельно взятые полномочия могут быть делегированы субъектом муниципальному образованию. Такое делегирование сопровождается предоставлением и финансовых средств.

 

 

Изучаем ст. 6 ФЗ «Об охране окруж среды». Сравнить с ст. 5.

 

 

Существует система стандартов гос менеджмента.

 

 

Конкретизация положений по видам тех функций, которые выполняют органы гос власти.

В рамках административно-правовых отнлшений определяется нормативной основой. Нормативная сонова эта должна строится чтобы было…

Разделить сферу управления в сферу охраны окуржу сред и сферу регулир в сфере охраны окруж среды можно лишь условно.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Принципы сфере управления охраной природы | Нормирование
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 204; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.