Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Товары - заменители




Анализ конкурентной среды в отрасли

Структура конкуренции – для ее анализа используется модель «5-ти сил конкуренции» по Портеру:

Новые конкуренты

 
 

 


Поставщики Внутриотраслевая Потребители

Конкуренция (покупатели)

 
 


(субституты)

 

Поставщики:

Конкурентное давление возникает благодаря контролю за условиями сделок.

Возможные действия - обратная интеграция.

Покупатели:

Конкурентное давление возникает благодаря контролю за условиями сделок.

Возможные действия - прямая интеграция, дифференциация продукции.

Потенциальные конкуренты:

Конкурентное давление возникает из-за угрозы вхождения в отрасль новых конкурентов.

Возможные действия - приобретение фирмы для достижения эффекта масштаба при производстве конечного продукта или его компонентов; ограничение доступа к источникам сырья; политика, направленная на защиту объекта (лицензирование),

Товары-заменители:

Конкурентное давление возникает в результате попыток фирм, не входящих в отрасль, предложить на рынок товары-заменители.

Возможные действия - проникнуть в новый сегмент рынка; создать венчурную фирму для получения конкурентных преимуществ; улучшение качества обслуживания; проведение ценовой конкуренции, которая переключит внимание покупателей; рекламные атаки на потребителя.

Чем сильнее действие перечисленных факторов, тем меньшие возможности у предприятия.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.