КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Разработка тура
Дополнительные туристко-экскурсионные услуги непредусмотренные турпутевкой, доводимые до потребителя в режиме свободного времени (дополнительное питание, внутри маршрутный транспорт, услуги гида и т.д.). ВТО разработала 400 видов таких услуг. Эти услуги турист приобретает за дополнительную плату. Структура затрат туристов по элементам турпродукта: - тур – 50%, - дополнительные услуги – 30%, - товары – 20% Производство турпродукта нуждается в первичных ресурсах, которые в экономической теории называются факторами производства (труд, капитал, предпринимательство) Производство – осуществление эффективных комбинаций, обеспечивающих экономическое развитие, как турпредприятия, так и турбизнеса в целом. В туризме как нигде нужны инновации.
Тур – комплекс услуг по размещению, перевозке (внутри маршрутный транспорт), питание, экскурсионные услуги, услуги годов-переводчиков и др, предоставляемое потребителю в зависимости от цели путешествия. Фундаментальная классификация – цель путешествия: 1. рекреационный 2. познавательный 3. спортивный Мотивация: 1. туры лечение 2. спортивные туры 3. обучение 4. самовыражение и самоутверждение (приключенческие) 5. решение деловых проблем 6. развлечение и потребность в общении с людьми 7. повышение культурного уровня (познавательные, театральные) При разработке тур продукта следует соблюдать главный принцип – цель путешествия. Технология разработки тура: 1. Маркетинговые исследования (выявление потенциальных возможностей и формирование тура) - ПЭСТ анализ (политические, экономические, социальные, технологические силы) - ПНВУ (преимущества, недостатки, возможности, угрозы) - Сегментация рынка (мотивация, цели) – «название тура» 2. География маршрута (перспективное планирование тура) - выявление ресурсно-технического обеспечения тура (основные и дополнительные объекты показа, транспорт, питание, размещение) - тип маршрута (линейный, радиальный, кольцевой) 3. Договорный этап (заключение договоров с партнерами) 4. Информационно-методическое обеспечение тура - составление карточки транспортного маршрута - описание маршрута (вербальное описание, условия приема и обслуживания) - график движения по маршруту (расписание) - документ условия приема и обслуживания туристов (условия о размещении: какие номера, комнаты ли каюты, сколько человек может проживать. санитарно-бытовое обслуживание – наличие канализации, прачечных, душ или ванны в номерах; условия питания: ресторан, кафе, буфет – адрес и отдаленность от места проживания, план питания; программа туристко-экскурсионного, культурно-досуговогообслуживания: дни обслуживания, перечень тем экскурсий и мероприятий, продолжительность экскурсий в астрономических часах, стоимость экскурсий) - карта-схема маршрута - справочные материалы по маршруту - различная информация для составления памятки для туристов, выезжающих за границу, памятка для менеджера - описание технологических особенностей тура (прививка от СПИДа, малярии, азиатская гостиница, Диснейленд и т.д) - памятки о сроках подачи заявок (на авиабилеты, проживание, питание, скидки на группу) - заявка бронирования тура (дата, № заказа, ответственное лицо, название тура, информация о туристах русский и латинский вариант, № заграничного и российского паспорта, транспорт, время, рейс, класс, возможные изменения, страна, город, дата прибытия и убытия, гостиница, название, класс, тип номеров, питание, экскурсии) 5. Расчет стоимости путевок и выпуск к реализации (калькуляция) - транспортные услуги - бронирование билетов - трансферы - внутримаршрутный транспорт - заработная плата - отчисления во внебюджетный фонд 6. Продвижение тура на рынок (инструменты продвижения) - реклама (каталоги, брошюры, наружная реклама, реклама в СМИ, в пункте продажи) - стимулирование продаж (различные материалы для прямой почты, проспекты по конкретному направлению – метод поддержки) - связи с общественностью (оформление пресс-релизов и публикаций отдаются в информационные службы, комитеты) - пресс-конференции и пресс демонстрации - иллюстративные рассказы с описанием – имидживая статья - презентации - ознакомительные туры - выставки, ярмарки, научно-практические конференции - различные видеофильмы 7.Этап реализации путевок (формирование агентской цепи)
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 995; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |