Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация сервиса

 

К числу наиболее часто используемых подходов к органи­зации сервиса относятся следующие:

Сервис обеспечивается исключительно персоналом про­изводителя. Этот подход рекомендуется, когда реализуемые изделия сложны, покупателей немного, объем работ и услуг значителен и требует высококвалифицированных специа­листов. Прямой контакт между персоналом продавца и поку­пателя особенно важен, когда изготовитель только выводит товар на рынок: любые неисправности устраняются быстро и без широкой огласки, а конструкторы получают ценнейшие данные о результатах работы изделий в реальных условиях эксплуатации.

Сервис осуществляется персоналом филиалов произво­дителя. Обладает всеми преимуществами первого варианта, а также максимально приближает оперативных сервисных работников к местам использования техники. Этот подход рекомендуется применять на этапе достаточно широкого рас­пространения товара, когда число покупателей значительно увеличилось.

Сервисные работы выполняются консорциумом произво­дителей. В консорциум входят производители отдельных то­варов, оборудования, деталей и узлов. Данный подход предпочтителен при сервисе достаточно сложной техники.

Сервис осуществляется специализированными фирма­ми. Вариант особенно выгоден при сервисе товаров индиви­дуального потребления и массового спроса. В данном случае с изготовителя полностью снимаются все заботы о проведе­нии сервиса, но требуются значительные отчисления в поль­зу посредника.

Сервисные работы выполняются посредниками. Сфера применения данного подхода — сервис автомобилей, тракто­ров, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техни­ки. Посредник, обычно дилер.

Часть сервисных мероприятий выполняет покупатель товара, а другую — одна из вышеуказанных предпринима­тельских структур. Данный вариант применяют, когда технику эксплуатирует предприятие, являющееся произво­дителем сложного промышленного оборудования.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Виды сервиса | Мировой железнодорожный транспорт
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.