Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цн=Цу*Кн, где

Цу=Цб/Кб,где

Цу – удельная цена на единицу основного параметра качества;

Цб – абсолютная величина цены базового или аналогичного изделия;

Кб – значение основного параметра качества базового изделия в соответствующих единицах измерения.

2. Рассчитывается цена нового изделия:

Цн – цена нового изделия;

Цу – удельная цена;

Кн – значение основного параметра качества нового изделия в соответствующих единицах.

2.2. Балловый метод. Суть этого метода заключается в формировании цен на основе экспертных оценок значимости параметров качества изделий для потребителей. Он используется в тех случаях, когда цена зависит от многих параметров качества, которые не поддаются количественному соизмерению. К ним относятся: удобство изделия, дизайн, экологичность, запах, цвет, вкус и т.д. Этот метод в основном применяется в пищевой, парфюмерной, легкой промышленностях. Установление цены по балловому методу включает четыре этапа:

1. тщательно отбираются технико-экономические параметры, характеризующие качество данного товара.

2. Состоит в начислении баллов по каждому выбранному параметру, которое осуществляется экспертными комиссиями.

3. Определение интегральной оценки технико-экономического уровня изделия. Если все исследуемые параметры продукции считаются равнозначными по удельному весу, то комплексный уровень качества каждого изделия определяется путем простого сложения баллов. Если же отобранные для оценки параметры не равнозначны для потребителя, то устанавливаются коэффициенты весомости (значимости) отдельных параметров. Например, духи характеризуются следующими качественными параметрами: запах, стойкость, насыщенность, плотность, цвет, упаковка и др. Естественно, что запах и стойкость духов имеют для потребителя большее значение, чем другие параметры качества. Соответственно и коэффициенты весомости по этим параметрам д.б. выше. Полученные баллы суммируются.

4. Рассчитывается цена:

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Методы ценообразования. 1. Методы ценообразования, основанные на издержках, применяются при установлении цен: | Цн=Цб/Кб *Кн, где
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 233; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.