КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цн=Цб/Кб *Кн, где
Цн – цена нового изделия; Цб – цена базового изделия; Кб, Кн – количество баллов по базовому и новому изделию соответственно. 2.3. Корреляционно-регрессионный метод. Его суть состоит в определении регрессионных уравнений зависимости цен от изменения параметров качества в пределах параметрического ряда изделий. При этом цена (Ц) выступает как функция F от параметров качества: Ц=F (X1,X2, X3,…..Xn), где X1,X2, X3,…..Xn - параметры качества изделия. Этот метод позволяет установить, как в среднем изменяется результативный признак (цена) при изменении одного или нескольких факторных признаков. 3. Методы ценообразования с ориентацией на спрос и уровень конкуренции. 3.1. Метод ощущаемой ценности товара. В его основе лежит субъективная оценка покупателем ценности товара (услуг), зависящая от: - получаемой потребителем отдачи от использования товара, напр., в каллориях, витаминах и т.д. - возникающих дополнительных психологических преимуществ, напр., удобства, цвета, интерьера. - уровня послепродажного обслуживания, напр., машин, телевизоров и т.д. При этом методе ценообразования критерий ценности товара (услуги) для потребителя позволяет продавцу установить такую цену, которая была бы доступна покупателю. 3.2. Метод следования за лидером. При определении цены на товары (услуги) по этому методу продавец исходит исключительно из уровня цен конкурентов и меньше внимания уделяет спросу и издержкам. Таким методом пользуются те производители, которые затрудняются определить собственные издержки производства на единицу продукции и считают средние цены, сформировавшиеся в отрасли, хорошей базой для определения цен на свои товары. 3.3. Установление цен на основе закрытых торгов. По данному методу устанавливаются цены в ходе конкурентной борьбы фирм за подряды на торгах. Для того, чтобы получить военные заказы, заказы на подрядное строительство, гос. заказы, фирма ориентируется на цены конкурентов. Однако, устанавливая цену ниже цен конкурентов, необходимо иметь в виду, что она не может быть ниже издержек производства, т.к. фирма может обанкротиться. 3.4. Метод метания стрелок (или метод «мозговых атак»). В данном случае цены устанавливают работники руководящего звена. Суть этого метода состоит в том, что собирается несколько управляющих, которые высказывают свои соображения об уровне цены и принимают предложение того, кто сумеет убедить всех. При установлении цены учитывается и уровень спроса, и уровень затрат, и цены конкурентов.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 239; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |