![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Себестоимость
Постоянные затраты _____________________ С = Переменные затраты + V где V – планируемый объём продаж _________________ Формула расчёта отпускной цены продукта: Ц = 1 – наценка оптовых торговцев Ц _________ x наценка рознич Формула расчёта розничной цены продажи: Р = Ц + 100 % ного торговца Пример: Производство некоего продукта характеризуется следующими показателями:
Переменные затраты – 100 руб. Постоянные затраты – 3000000 руб. Планируемый объём продаж (V) -5000 штук
В этом случае себестоимость производства единицы продукции составит:
С = 100 + (3000000/ 5000) = 700 руб.
Отпускная цена продукта будет равна (с учётом того, что оптовый торговец хочет заработать 20 % от объёма продаж данного продукта):
Ц = 700 / (1 – 0,2) = 875 руб. Цена розничной продажи продукта будет равна (с учётом того, что розничный торговец также хочет заработать 20 % от объёма продаж данного продукта):
Р = 875 + (875 / 100) x 20 % = 1050 руб.
В этом случае цена сразу устанавливается фирмой из расчёта желаемого объёма прибыли. Однако для возмещения издержек производства необходимо реализовать определённый объём продукции по данной или же более высокой цене. Здесь особую важность приобретает ценовая эластичность спроса. Такой метод ценообразования требует от фирмы рассмотрения разных вариантов цен.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |