КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Использование типологии клиентов
Целеустремленный клиент Характеристика: Ö идет на риск Ö принимает ответственность за последствия Ö делится идеями Ö видит заслугами других Ö открыт, честен Ö помогает найти верное решение Ö создает позитивную атмосферу для работу Ö требует безукоризненности Потребности целеустремленного клиента: Ö честность, доверие Ö открытость – откровенность Ö трудные задачи Ö самовыражение Ö качество, стремление к совершенству Ö самосовершенствование навыков, знаний других людей Ö самоуважение Такие клиенты никогда не хитрят. Очень требовательны. Всегда настроены на лучшее и должны все время его добиваться.
Умение правильно определять клиента и реагировать на его потребности позволит вам: · выбрать выгодную позицию в отношениях · доказать свое преимущество перед конкурентами · создать качественные долгосрочные отношения с клиентами Как занять выгодную позицию. Определим: · Цель · Стратегию · Действие – план конкретных шагов
Цель: Конкретный, измеримый результат, который должен быть достигнут к определенному моменту времени. Стратегия: Общий курс действий, которого необходимо придерживаться для достижения цели. Позиционная стратегия: Делайте акцент на отличия от конкурентов. В результате вы становитесь ценным источником информации, а значение предлагаемого продукта (сервиса) возрастает. План действий: Конкретное действие, мероприятие, которое нужно провести для осуществления стратегии. Этапы позиционных действий: Ö Критический анализ старых методов Ö Использование творческих идей Ö Использование сильных сторон с максимальной выгодой Ö Желание идти на риск
Литература: [1, с. 171-262], [5, с. 21-49; c.122-138], [6, с.135-151], [9, с.53-134]. [13, с. 390-452], [14, с. 299-341]. [28, с. 44-51, с. 248-261], [35, с. 12-27]. ТЕМА 3. Формирование потребностей у покупателя
Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 266; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |