КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ПодготовкаЭТАПЫ ПРОДАЖИ Факторы, определяющие восприятие качества работы компании
· Компетентность: фирма обладает требуемыми навыками и знаниями, чтобы оказать услугу · Надежность: фирма работает стабильно, требуемый уровень обеспечивается всегда и всюду; принятые обязательства выполняются. · Отзывчивость: сотрудники стремятся быстро, всегда и везде отвечать на запросы клиента. Система не выходит из строя при непривычных запросах. · Доступность: как физическая, так и психологическая - контакт с сотрудниками фирмы является легким и приятным. · Понимание: фирма стремится как можно лучше понять специфические потребности клиента и приспособиться к ним. · Коммуникация: фирма информирует клиентов о предлагаемых услугах на понятном им языке, адаптированном к особенностям целевой группы · Доверие: определяется репутацией фирмы, ее честностью, гарантиями серьезного отношения к клиентам. · Безопасность: клиенты защищены от риска, физического, финансового и морального. · Обходительность: вежливость, уважительность, внимательность и дружелюбие персонала. · Осязаемость: материальное подтверждение оказываемых услуг - помещения, персонал и т.д.
Эти составляющие качества - избыточны. Фирма адаптирует их к конкретной ситуации и устанавливает нормы качества, представляющие собой ее обязательства перед клиентами. Эти нормы должны быть измеримыми. По результатам эмпирических исследований, выполненных во Франции и США. Базовая – имеет значение для всех этапов продажи и успешности деятельности менеджера. Задача: Создание позитивного (конгруэнтного) отношения и принятия себя, своей работы, своей фирмы и продукта, который фирма продвигает на рынке. Эти аспекты должны согласовываться таким образом, чтобы Вы предстали перед клиентом цельной и непротиворечивой личностью. Роль этапа: Неконгруэнтность сотрудника компании, ориентированной на продажи, существенно снижает эффективность его деятельности или вообще делает ее невозможной. В ее основе лежит: · недовольство собой (я – неумелый, неспособный, глупый…) · своей работой (работа менеджера по продажам это не серьезно…) · фирмой (есть фирмы гораздо лучше, у фирмы больше недостатков, чем плюсов и т.д.) · продуктом фирмы (продавать спиртные напитки – нехорошо, мне не нравятся вещи, которые мы продаем) Внешне это проявляется в неуверенности и несоответствии «образа» менеджера и фирмы в его представлении его словам, что в большинстве случаев «читается» клиентом, как неискренность. Преимущественно задача этого этапа решается общей кадровой политикой фирмы, проводником которой являются менеджеры разного уровня. Конгруэнтность – понятие, предложенное К.Роджерсом, означает согласие с самим собой. В данном случае речь идет о согласии со своей ролью, принятием фирмы и ее продукта. Содержательная – осуществляется заранее, повторяется накануне переговоров. Задача: Сбор и обобщение знаний о клиенте – организации и конкретном человеке.
Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |