Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В зависимости от вида товара

Сравнительный анализ мероприятий ФОС

Характеристика видов контакта с покупателями

Безличные контакты Личные контакты
Преимущества
Одновременный охват широкой аудитории; доступность сообщений для массового потребителя; низкие затраты на предостав­ление информации Возможность адаптации к конкретным требованиям потребителя; быстрое принятие решения
Недостатки
Небольшое число аргументов, которые выбираются только предприятием; отсутствие общения; сложность оценки эффектив­ности Высокая стоимость предостав­ления информации; незначительное число потен­циальных покупателей; неконтролируемость контактов

 

 

Формирование спроса (мероприятия ФОС)

 

 

       
   
 
 

 

 

 

 


Характеристика параметров ФОС
В мероприятиях ФОС с това­рами производственного на­значения В мероприятиях ФОС с това­рами индивидуального потреб­ления
Воздействие
Многоаспектное, комплексное, направленное на многих людей, максимум находящихся на разных уровнях управления и производства предприятия Одноплановое, рассчитанное на одного человека, на семью
Роль в обеспечении продажи
Решающая Вспомогательная
Время, необходимое для принятия решения
Значительное, иногда до двух лет Незначительное, порой до нескольких минут и даже секунд
Связь покупки с воздействием мероприятия ФОС
Проследить трудно Проследить легко
Пробные продажи
Проводятся редко, объем незначителен Проводятся обязательно и в значительных объемах
Бюджет расходов на ФОС
Обычно определяется некото­рой долей объема продаж прошлого года Определяется в процессе де­тального обследования рынка и выявления тенденций его развития
Основные качества рекламы, определяющие ее эффективность
Содержательность текста, его информативность, доказа­тельность, безусловная правди­вость аргументов Эмоциональность текста, не­сложность его восприятия; имидж товара практически не связан с его потребитель­скими свойствами
Каналы распространения рекламных посланий
Специальные или отраслевые издания, рассчитанные на биз­несменов и специалистов про­мышленности, сервиса и т.д.; «директ мейл» Средства массовой коммуни­кации (телевидение, радио, об­щественно-политическая пресса), наружная реклама, «директ мейл» и др. средства
     

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Функции рекламы в процессе маркетинга
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 572; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.