Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функции рекламы в процессе маркетинга




Реклама – инструмент продвижения товара на рынок

Каналы осуществления мероприятий ФОС

Почта («директ мейл»): распространение печатных рекламных материалов (каталогов, проспектов и т.п.), образцов товаров и т.д. по специально подобранным адресам потен­циальных покупателей
Личные контакты: визит коммивояжера, переговоры с представителями потенциаль­ного покупателя с вручением информацион­ных материалов о фирме, товаре и т.д., про­смотр рекламно-информационных видеофильмов
Пресса, в первую очередь отраслевая (спе­циализированная)
Выставки, ярмарки
Симпозиумы, конференции и др. научно-технические форумы

 

 

       
   
 
 

 


.

Стадия маркетинга Функция рекламы
Подготовка рынка Информирование потребителей о товарах, формирование сегмента потенциальных покупателей
Внедрение нового товара Активизация продажи, расширение числа покупателей
Массовая продажа Обеспечение конкурентоспособности товара, стабилизация сегмента, поддер­жание оптимального уровня реализации
Насыщение рынка Переориентация потребителей, использова­ние демаркетинга, рекламирование новых товаров, вытесняющих традиционные това­ры с меньшей потребительской ценностью

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.