Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сравнительная характеристика мероприятий СТИС по отношению к покупателям и торговым посредникам




Технологии персональных продаж

Пути осуществления персональных продаж

Персональные продажи

 


 
 


 
 

 

 


.

Стимулирование сбыта (мероприятия СТИС)

 
 


.

 
 


§ на рынке имеется множество конкурирующих между собой товаров с примерно равными потребительскими свой­ствами (у покупателей нет серьезных оснований для предпоч­тения той или иной марки товара);
§ для защиты позиции предприятия на рынке требуется расширить продажу при переходе товара в стадию насыще­ния;
§ продажа ведется через широкую розничную сеть, при­чем нередко не под фирменной маркой производителя, а под фирменной маркой продавца.

 

Сравнива­емый пока­затель Характеристика мероприятий СТИС
По отношению к покупателям По отношению к посредникам
Направле­ние деятель­ности Проведение мероприя­тий, имеющих четко вы­раженную коммерче­скую выгоду для тех, кто приобрел товар Побуждение к покупке путем предложения това­ра предприятия с макси­мальной убедительно­стью, вербовка все но­вых и новых покупате­лей, превращение их в постоянных
Формы оповещения Рекламные объявления, выставки, ярмарки и т.д. Рекламные объявления, отбор посредников
Меропри­ятия § Скидки на количество; § бонусные скидки; § кредит; § бесплатное распростра­нение образцов товара; § бесплатная передача во временное пользование; § прием подержанного товара в качестве взноса за новую модель; § презентации; § премии; § лотереи; § купоны; § распродажи; § игры и конкурсы; § «этикеточные» меропри­ятия § Разнообразные скидки; § финансирование реклам­ной работы; § поставка посредникам специального оборудо­вания для предпродаж­ного и послепродажного сервиса; § премии и подарки; § торговые премии; § призы; § выставки-продажи; § сувениры; § торговые брошюры; § компенсаций затрат на рекламу

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.